Маркетинговые, рекламные и PR-отделы на фирмах -
одни из самых малочисленных подразделений. И в случае возникновения
профессиональных проблем посоветоваться, проконсультироваться - почти
всегда просто не с кем. Сходная проблема встречается и в агентствах:
идет поток заказов, которые должны быть выполнены в заданный срок. Рано или
поздно (чаще всего довольно рано) сотрудник начинает повторяться в своих идеях...
Учитывая вышесказанное, консалтинговая фирма "ТРИЗ-ШАНС" выпустила компьютерную программу, которая поможет рекламисту, PR-профи, выставочнику за ограниченное время получить гамму решений стоящих перед ним задач, отобрать лучшие решения для дальнейшего додумывания, выяснить адреса поставщиков рекламоносителей. В программы вошли материалы нескольких сотен книг по маркетингу, рекламе, PR, выставочной деятельности, а также данные разнообразных СМИ за последние 5 лет.
Проведение выставки наиболее полно включает в себя такие механизмы рекламы и PR, как почтовые и электронные рассылки, наружную рекламу, рекламу по радио и TV, различные PR-акции, шоу-программы, личные продажи и т.п., поэтому при разработке программы за модельный объект была взята именно выставка. Иные рекламные и PR-задачи - частные проекции этой модели.
Тестирование программы "EXPO: 1001 Рекламоноситель", независимо проводимое коллегами из разных городов СНГ и Балтии, а также решение сотен практических задач, ежедневно обсуждаемых на Internet-форуме http://www.triz-ri.ru/forum, показали, что программа помогает при:
- разработке PR- и промо-акций, рекламных кампаний;
- поиске новых идей для продвижение продукции;
- поиске новых, нестандартных рекламоносителей и их поставщиков;
- поиске идей для выставочных стендов;
- анализе полученной системы решений.
Для облегчения работы с программой, в нее включены:
- компактный Учебник выставочного дела, содержащий разделы: "Как выбрать выставку", "Цели участия в выставке", "Как уменьшить плату за выставку", "Словарь терминов" и многие другие;
- более 350 способов "Отстройки от Конкурента";
- более 2200 эффективных решений в области маркетинга, рекламы, PR и выставочной деятельности;
- адреса интернет-ресурсов выставочной тематики;
- база данных поставщиков рекламоносителей, открытая для пополнения фирмами-производителями.
На сегодняшний день "EXPO: 1001 Рекламоноситель" - крупнейшая в мире база данных по продвижению продукции.
В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ-КОНСУЛЬТАНТА?
Если программой пользуется новичок, то без чтения
массы книг, посещения платных многомесячных курсов и т.п., он за несколько минут
получит возможные варианты решения своей задачи, из которых - на основании
здравого смысла и отпущенного бюджета - уже сможет отобрать наиболее подходящие.
Если же Пользователем является специалист, у которого с годами выработался
"свой стиль" (а порой и "штампы"), то программа позволит ему взглянуть на свою
работу с новой точки зрения. Естественно, некоторые решения, выдаваемые
программой, специалисту известны. Однако программа выдает целые подборки решений
и позволяет ему сосредоточиться не на воспоминаниях, а на отборе лучших вариантов...
Так, в процессе тестирования программы, на вопрос разработчиков "Как можно
бороться с НЕцелевыми Клиентами" (т.е. зеваками, школьниками, курсантами,
пенсионерами) на выставках?" участники выставок обычно приводили не более
1-2-х возможных способов. В версии 3.5 собрано 57 подобных способов. Аналогично обстоит дело и с другими 15-ю типовыми задачами (Привлечение внимания; Изучение посетителей выставки; Коррекция мнения Клиентов и т.п.). Начальное освоение программы занимает 20 минут.
Кроме этого, в случае работы с "тугим" Заказчиком, программа позволяет продемонстрировать весь спектр возможных решений и предоставить Заказчику выбор.
Возможно использование программы и при обучении студентов маркетингу, рекламе и "связям с общественностью", особенно при разборе учебных и практических задач (case-study).
Резюмируя: программа не вместо человека, а для человека. Она позволяет проектировать выставку, PR или promo-акцию "не с нуля", а имея некоторые проверенные ориентиры-решения. Естественно, их можно и нужно усовершенствовать, додумать самостоятельно, но они есть. И наличие подобной "опоры для мысли" - главное в программе.
Данную информацию разрешено свободно размещать в СМИ, на сайтах и в электронных рассылках.
Контакт с разработчиками в Санкт-Петербурге: info@triz-chance.ru; тел.: (812) 571-27-27; 970-27-27.
Дополнительная информация:
Демо-версию, помогающую при решении нескольких классов задач, можно загрузить здесь:
http://www.triz-chance.ru/demo.html
Статья о программе "EXPO: 1001 Рекламоноситель" с практическим примером:
http://www.triz-chance.ru/expo1001.html
Список СМИ - в том числе по маркетингу, рекламе, PR и выставочной деятельности - которые были
использованы для наполнения БД программы:
http://www.triz-chance.ru/smi_list.html
Предложение о пополнении БД программы производителями товаров и услуг в области рекламы и PR:
http://www.triz-chance.ru/addbase.html
Подписка на бесплатную электронную рассылку новостей NEWS@TRIZ-RI.RU, посвященную вопросам
принятия решений: в менеджменте, маркетинге, рекламе, public relations и выставочном деле (рассылка имеет более
15 000 Подписчиков и выходит один раз в месяц):
http://www.triz-chance.ru/podpis.html
Видео: Креативная картотека / база данных творческих решений
|