ПРИМЕР. В 1910 г, одно лишь упоминание теории Зигмунда Фрейда оказалось достаточным, чтобы председательствующий на медицинскоком конгрессе в Гамбурге профессор В. Вейгандт, грохнув кулаком о стол, заявил: «Это не тема для научной дискуссии, этим должна заниматься полиция!».
Ганс Селье, Oт мечты к открытию: как стать ученым, М., «Прогресс», 1987 г., с. 179.
ПРИМЕР. Многие годы Терминологическая комиссия Академии наук пыталась дать определение термина «машина», но этого определения до сих пор нет.
Бирюков Б. В., Гутчин И. Б., Машина и творчество, М., «Радио и связь», 1982 г., с 39.
ПРИМЕР. На совещаниях заведующих кафедр рекламы и смежных дисциплин, которые обычно собираются в апреле в каком-либо московском ВУЗЕ, неоднократно говорилось о том, что «мы не можем работать, не определив понятия «маркетинг, реклама и PR». Параллельно с этими заседаниями в стране существует многомиллиардный рекламный бизнес, в который вовлечены десятки тысяч людей, которым отсутствие определений не мешает вести их практическую деятельность – см.: Болезнь зловредного определительства.
ПРИМЕР «хотелки»: «Весной 1986 года, - вспоминает тогдашний посол в ФРГ Юлий Квицинский, - первый секретарь Московского горкома партии Борис Ельцин, приехав в Западную Германию, убежденно говорил, что перестройку надо сделать за три-четыре года».
Млечин Л., Кремль. Президенты России. Стратегия власти от Б.Н. Ельцина до В.В. Путина, М., «Центрполиграф», 2003 г., с. 6.