Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

более 5000 Подписчиков
        Подписчиков








Rambler's Top100


Этап N 5. На новом классе продуктов пытаются так или иначе заработать все, кому не лень, в том числе маргиналы…


 (С) Викентьев Игорь Леонардович, 2009 г.
Директор консалтинговой компании
«ТРИЗ-ШАНС» (г. Санкт-Петербург)

Звёзды этапаСпециалисты этапаКлиенты этапаТиповые ошибки в новых продуктах
Обладатели определённых заслуг в новой области Специалистами считается тот, кто себя так назвал и поверил в это…

Освоившие от одного до нескольких приемов работы, захватившие свою нишу…

Значительные усилия тратятся на оправдание существования своей ниши…

В направление продолжают вливаться маргиналы...
Клиенты требуют не деклараций, а результатов по своим направлениям!5.1. ГЛАВНОЕ: «Невыскакивание» из под выгорающего и падающего «зонтичного бренда» направления тренингово-консалтинговых услуг и попытка объяснить Клиентам, что они ранее «неправильно поняли»…

5.2. Рынок и Клиенты уже изменились, но делается очередная попытка продавать старые и универсальные продукты. Часть Специалистов возможно и хотели бы работать качественно, но уже не могут… «Исхалтурились».

5.3. «Звёзды», даже понимая, что направление себя исчерпало «додаивают» наиболее лояльных и влюбчивых Клиентов: «Вот ещё один тренинг тренеров и Вы станете профессионалом!»
Взаимные непризнавания ряда «Звёзд», появление антирекламы друг друга Взаимные непризнавания:

- ряда «Специалистов» (даже своих Учителей);
- ряда «течений»;
- постоянная взаимная критика;
- падение уважения и доверия даже в рамках одной компании.
Клиенты затрудняются в выборе… 5.4. Поиск ошибок у потенциальных:

- Клиентов ("совсем не умеют коммуницировать!")

- и Конкурентов ("совсем не умеют учить коммуникации!!!")

при непонятных или скромных собственных достижениях...

5.5. Безудержная, за гранью культурных норм, САМОреклама, рассчитанная на невзыскательную публику.

Это серьёзный диагностический признак, когда на оправдания своего Дела начинает тратиться больше сил (времени, нервов, убеждений), чем собственно на само Дело.

Более редкий, но тоже встречающийся вариант, когда вместо простых действий по совершенствованию тренингово-консалтинговых услуг (программ, технологий) приводятся «высокодуховные» обоснования почему этого не нужно делать в соотвествии с русской соборностью, индийскими верованиям, положениями звёзд на небосводе и т.п.

Увы, и непризнавание своих Учителей началось не вчера:

ПРИМЕР. Древнегреческий философ Эпикур учился у Демокрита, но позже стал его конкурентом и не любил признавать себя его учеником: «Я, со своей стороны, полагаю, - говорил он, - что эти горланы подумают, что я - ученик моллюска и слушал его учение вместе с какими-нибудь мальчишками, бывшими с похмелья. А действительно, он был скверный человек и занимался такими вещами, посредством которых нельзя достичь мудрости».

Бертран Рассел, История западной философии и ее связи с политическими и социальными условиями от Античности до наших дней, М., «Академический Проект», 2006 г., с.303.


Переход к Этапу N 6 »»»



См. также Мастер-классы И.Л. Викентьева:

Создание новых продуктов в области тренинга и консалтинга

Написание статей бизнес-тренерами и консультантами

Классика бизнес-консалтинга для тренеров


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи