Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

более 5000 Подписчиков
        Подписчиков








Rambler's Top100


Этап N 7. Класс продуктов, уже не новый, распадается…


 (С) Викентьев Игорь Леонардович, 2009 г.
Директор консалтинговой компании
«ТРИЗ-ШАНС» (г. Санкт-Петербург)

Ранее имевшиеся творческие приемы / стиль (креативный подход) выработаны практически полностью.

Звёзды этапаСпециалисты этапаКлиенты этапаТиповые ошибки в новых продуктах
Обладатели определённого статуса в новой области по узким направлениямСпециалистом считается тот, кто «побывал в боях»: работает в области несколько лет, бывал на конференциях, выставках, фестивалях, знаком с литературой, получает приличный гонорар… Клиенты имеют возможность сравнивать различные подходы 7.1. Регрессия к простейшим методикам – они понятны невзыскательным Клиентам и хоть как-то продаются… Характерный признак – на этих направлениях развития нет и не будет.

7.2. Попытки придумать самодельные рейтинги, сертификации – лишь бы заработать… Вручение наград «себе-любимым» и хорошим знакомым

7.3. Упор преимущественно на маркетинговые приёмы удержания и обслуживания Клиентов, а не на качество продукта

7.4. Обвинения «Звёзд» и «Авторитетов», что завели в тупик…

7.5. Устройство на нетворческую работу в чужую компанию…

7.6. Уход в монастырь, йогу и т.п.
Взаимные непризнавания ряда «Звёзд», антиреклама друг друга Специалистов много, конкуренция усиливается. Антиреклама направления от Клиентов из-за ранее сделанных и невыполненных сверх-обещаний
– см. Этап N 2.
7.7. Собственный творческий процесс заменяется компиляцией и плагиатом у более успешных Коллег (возможно, прежде критикуемых) + самооправданиям этого в стиле:

- все воруют!

- я так много читал, что не помню, что где украл;

- для Клиента неважно, кто это придумал, Клиенту нужен результат;

- я не ворую, а так рекламирую чужое - передовое!

Плагиат и компиляция, увы, начинаются раньше - как только появляется возможность на этом зарабатывать, но на 7-м этапе они становятся массовым явлением – см. подробнее: Интеллектуальная собственность для приличных людей: 14 вопросов и ответов

Переход к Этапу N 8 »»»



См. также Мастер-классы И.Л. Викентьева:

Создание новых продуктов в области тренинга и консалтинга

Написание статей бизнес-тренерами и консультантами

Классика бизнес-консалтинга для тренеров


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи