Заголовок
| Работа со СМИ и другими аудиториями в маркетинге финансовых услуг
|
Автор, ученая степень | Бровко Сергей Леонидович
|
Фирма
| ОСАО "РЕСО-Гарантия", филиал в г. Санкт-Петербурге, Управляющий по маркетингу филиала
|
Телефон, Сайт, E-mail
| (812) 324-5614, 303-8222
http://www.reso.ru/about/
E-mail: sbrovko@mail.ru
|
Предметная область, к которой относится тема Доклада - см., например,
Тематика Конференции
| Маркетинговые коммуникации
|
3-5 ключевых слов, характеризующих предметную область
| История и практика маркетинговых коммуникаций в России на примере сектора финансовых услуг
|
Рассматриваемые в Докладе задачи, проблемы, вопросы. Их актуальность.
| Роль, которую играют коммуникационные аспекты в маркетинговой деятельности российских бизнес-структур. Тенденции, современная практика
|
Известные пути решения названных выше проблем и их недостатки
| Методологический подход к изучению лучшей бизнес практики в мире и в России, применение практики, дальнейшее изучение вопроса. Проблемы - инфраструктурные и политические сложности в российской экономике
|
Предложения Автора Доклада по решению названных проблем
| Сочетание теории с практикой, информирование об удачной бизнес практике в секторе маркетинговых коммуникаций
|
Число примеров в Докладе
| Весь доклад основан на примерах их практической деятельности автора в секторе российских финансовых услуг за последние 13 лет
Число цитируемых литературных источников
| 0
Время на Доклад (единственная строка, заполняемая Оргкомитетом)
| 30 минут
| | | |