Аннотация Доклада
2-й Всероссийской научно-практической конференции
МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.
СУПЕРМАРКЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗНАНИЙ.
8-9 сентября 2005 г.
Санкт-Петербург
Контекстная реклама в Интернет: особенности, преимущества, примеры
Заголовок
Контекстная реклама в Интернет: особенности, преимущества, примеры
Предметная область, к которой относится тема Доклада - см., например,
Тематика Конференции
Методы Интернет маркетинга
3-5 ключевых слов, характеризующих предметную область
Интернет-реклама, поисковые системы, Интернет-маркетинг, эффективность
Рассматриваемые в Докладе задачи, проблемы, вопросы. Их актуальность.
Место контекстной рекламы в системе интернет-маркетинга, обзор рынка, примеры правильного эффективного планирования рекламных кампаний на Yandex.ru и Rambler.ru, работа с системой Begun, проблемы контекстной рекламы и пути их решения.
Число примеров в Докладе
Более 10
Время на Доклад (единственная строка, заполняемая Оргкомитетом)