Заголовок
| Как выбрать профессионала в консалтинге
|
Автор, ученая степень | Еремина Наталия Александровна
|
Фирма
| ООО "Персональное Решение"
|
Телефон, Сайт, E-mail
| (0872) 24-50-66
http://www.hrr.ru
E-mail: director@hrr.ru
|
Предметная область, к которой относится тема Доклада - см., например,
Тематика Конференции
| Доклад посвящен вопросу определения качественного уровня сложного Продукта на этапе продажи.
|
3-5 ключевых слов, характеризующих предметную область
| Как продают консалтинговые продукты и как выбрать профессионала уже на стадии продажи.
|
Рассматриваемые в Докладе задачи, проблемы, вопросы. Их актуальность.
| В докладе рассматривается особенности продвижения консалтинговых услуг на разных стадиях развития консалтингового Продукта. Отличительной особенностью подобных услуг является то, что потенциальные Заказчики не могут определить качество предлагаемых услуг на этапе продажи, т.е. им необходимо купить, чтобы узнать качество консалтингового Продукта. Поэтому некоторые Заказчики предпочитают отказываться от консалтинговых услуг совсем.
|
Известные пути решения названных выше проблем и их недостатки
| В ряде вышедших статей и книг, посвященных продвижению консалтинговых услуг, не содержится простых и понятных критериев качества консалтинговых продуктов ДО оказания консалтинговой услуги.
|
Предложения Автора Доклада по решению проблем пункта 2.
| С помощью инструментов, рассматриваемых в данном докладе, можно до заключения договора с Консультантом, на стадии переговоров, сделать прогностическую оценку качества консалтингового продукта. Для Консультанта статья дает возможность оценить собственный профессиональный уровень развития.
|
Число примеров в Докладе
| 16
Число цитируемых литературных источников
| 6
Время на Доклад (единственная строка, заполняемая Оргкомитетом)
| 30 минут
| | | |