Аннотация Доклада
2-й Всероссийской научно-практической конференции
МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.
СУПЕРМАРКЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗНАНИЙ.
8-9 сентября 2005 г.
Санкт-Петербург
Использование морфологической таблицы для подбора/оценки ресурсных рекламоносителей
Заголовок
| Использование морфологической таблицы для подбора/оценки ресурсных рекламоносителей
| Автор, ученая степень | Анна Николаевна Каправчук
| Должность и Название фирмы
| Независимый консультант
| Телефон, Сайт, E-mail
| (3951) 67-21-80
E-mail: akapl@mail.ru
| Предметная область, к которой относится тема Доклада - см., например,
Тематика Конференции
| Технологии принятия решений в области продвижения продукции
Консалтинг в области маркетинга и бизнес-коммуникаций
Инструменты экспресс-анализа/проектирования рекламной кампании
| 3-5 ключевых слов, характеризующих предметную область
| Подбор рекламоносителей, реклама услуг, экспресс-анализ рекламной кампании, малобюджетная реклама, использование ресурсов услуги
| Рассматриваемые в Докладе актуальные задачи, проблемы, вопросы. Известные пути решения названных проблем и их недостатки
| В арсенале отечественных специалистов уже есть как инструменты поддержки решений в сфере проектирования идей рекламной кампании (в частности, кейс "Алгоритм решения рекламных задач "Рекламное измерение 2004.1"), так и инструменты, демонстрирующие возможный спектр рекламоносителей (программа "EXPO, 1001 рекламоноситель"). Предложенная методика анализа является инструментом облегчения перехода от идей кампании к выбору того, на каких именно носителях что именно рекламировать.
| Предложения Автора Доклада по решению названных выше проблем.
| Для экспресс-анализа рекламной кампании и для выбора содержания рекламы на новых носителях предлагается использовать морфологическую таблицу. Новизна приёма состоит в том, что в качестве колонок морфологической таблицы предложено использовать материальные (зримые, слышимые, осязаемые, обоняемые) элементы оказываемой услуги или процесса продажи товара, вычлененные в процессе построения цепочки действий клиента. Строки таблицы - объекты, нуждающиеся в рекламировании (телефон фирмы, название, логотип, слоган, услуги фирмы, скидки и т.п.). Предложен ряд параметров для оценки решений, полученных на пересечениях колонок и строк такой таблицы, а также возникающие благодаря такому анализу дополнительные возможности совершенствования как рекламной кампании, так и собственно процесса оказания услуги. Продемонстрированы возможности использования данного приема для проектирования праздников, совершенствования сайтов, планирования работы фирмы на выставках.
| Число примеров в Докладе
| 16
Число используемых литературных источников
| 12
Время на Доклад (единственная строка, заполняемая Оргкомитетом)
| 30 минут
| | | |
2200 рекламоносителей
|
|