Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка
более 5000 Подписчиков
        Подписчиков






Аннотация Доклада
2-й Всероссийской научно-практической конференции
МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.
СУПЕРМАРКЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗНАНИЙ.
8-9 сентября 2005 г.
Санкт-Петербург



Типовые ошибки при продвижении дорогих образовательных услуг


Заголовок Типовые ошибки при продвижении дорогих образовательных услуг
Автор, ученая степеньМодестов Сергей Юрьевич, кандидат педагогических наук, декан Высшей школы рекламы и PR СПбГУП
Фирма Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет профсоюзов
Телефон, Сайт, E-mail

(812)740-38-42

E-mail: modestov-s@mail.ru

Предметная область, к которой относится тема Доклада - см., например, Тематика Конференции доклад посвящен ошибкам, которые делают различные фирмы при продвижении образовательных услуг - особенно дорогих - на новые сегменты рынков.
3-5 ключевых слов, характеризующих предметную область продвижение образовательных услуг, типовые ошибки
Рассматриваемые в Докладе задачи, проблемы, вопросы. Их актуальность. в Докладе рассматривается специфика образовательных услуг и главные ошибки фирм-производителей, порождаемые этой спецификой.
Известные пути решения названных выше проблем и их недостатки при выходе на новые рынки образовательные учреждения интенсивно формируют собственный имидж или пользуются уже наработанным, упуская при этом ряд отрицательных стереотипов новых Клиентов
Предложения Автора Доклада по решению названных выше проблем в докладе выделяются типовые проблемы, возникающие при продвижении образовательных услуг - в первую очередь на новых рынках
Число примеров в Докладе
10
Число цитируемых литературных источников
7
Время на Доклад (единственная строка, заполняемая Оргкомитетом)
30 минут
 

Мастер-класс: написание статей об образовательных услугах


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи