Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка


Rambler's Top100


Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга


6.3. Как совместить творческую деятельность и необходимость зарабатывать деньги?

«Плохая поэзия всегда возникает от искреннего чувства»

Оскар Уайльд

 

За творческие продукты и решения в России – факт – платят (меньше, чем в Европе и США, но платят).

Да, россияне плохо понимают разницу между покупкой-продажей Товаров и Услуг и покупкой-продажей Прав на интеллектуальную собственность.  Уважение прав Авторов – это не юридическая казуистика, а то немногое, что культурное народонаселение может сделать для людей, которые дают ему шанс на развитие – см. подробнее.

Но действительно существующая и более глубокая проблема и для России, и для Европы, и для США: качество творческих решений / продуктов (если не учитывать рекламные декларации их авторов).

Восприятие Креатора-Инноватора на бытовом уровне - см. подробнее: Стереотипные представления

Ой, с этим человеком мне так интересно: это – увлечённая личность, говорит, что делает всегда только уникальные вещи, думает не только о себе и вообще по телевизору вчера сказали, что сейчас стало моднее изобретать, чем бухать…

Первичная профессиональная (а не любительская) оценка предложений Инноватора

Оценивается разработка и, лишь частично, личность Инноватора;

Уникальных разработок нет – всегда есть аналоги. Другое дело, что Инноватор мог о них не знать (не искал) или даже скрывать, как троечник, надеясь, что «проскочит» (наиболее часто скрывают недостатки);

В разработке нет know-how, что в случае массового внедрения позволяет легко  её  украсть недобросовестным конкурентам;

и т.д.

Я привёл не все, а только часть вопросов, но уже они отсекают десятки процентов Инноваторов… Начиная со времён Центров НТТМ, я неоднократно сталкивался с ситуацией, когда появляется фонд, который намерен инвестировать деньги в инновации. И далее он сталкивается с проблемой: интересных и проработанных предложений ничтожно мало.

На этом же эффекте: "выбирать не из чего" - сгорела, как минимум, пара телевизионных проектов "про креаторов-инноваторов".

Вот статистика, связанная с изучением творчества начального (!) уровня – труда отечественных бизнес-тренеров и консультантов:  в лучшем случае только 3-5% из них можно отнести даже не к Мастерам, а к нормальным, средним профессионалам.

 

Следующий раздел »

Оглавление Отчёта И.Л. Викентьева и форма для доп. вопросов »

Цели в жизни »


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи