Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка


Rambler's Top100


Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга


9.2. Что делать со "звёздной болезнью" в организации?

Точного ответа не могу дать – мне не хватает исходных данных. Но хочу обратить внимание на один над-организационный механизм.

У спортсменов и учёных приличного уровня принято выяснять «Who is who» на соревнованиях (Россия – Европа – Мир – Олимпийские игры) или на Конференциях -  как минимум, на уровне страны, поскольку вузовские, межвузовские, городские конференции (пишутся с маленькой буквы) отдают местечковостью и для этого явно не годятся.

При участии в нескольких приличных Конференциях в год, где происходит сравнение лучших достижений на уровне страны / континента / мира, иногда (не всегда) происходит отрезвление… Особенно это полезно молодым.

Увы, приличных Конференций очень мало и по конкретному направлению их просто может не быть. Вообще. Так, в РФ физически нет хорошей Конференции по инструментам маркетинга, а в более частном варианте: по маркетингу услуг / идей / Личностей.

 

Следующий раздел »

Оглавление Отчёта И.Л. Викентьева и форма для доп. вопросов »


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи