9.2. Что делать со "звёздной болезнью" в организации?
Точного ответа не могу дать – мне не хватает исходных данных. Но хочу обратить внимание на один над-организационный механизм.
У спортсменов и учёных приличного уровня принято выяснять «Who is who» на соревнованиях (Россия – Европа – Мир – Олимпийские игры) или на Конференциях - как минимум, на уровне страны, поскольку вузовские, межвузовские, городские конференции (пишутся с маленькой буквы) отдают местечковостью и для этого явно не годятся.
При участии в нескольких приличных Конференциях в год, где происходит сравнение лучших достижений на уровне страны / континента / мира, иногда (не всегда) происходит отрезвление… Особенно это полезно молодым.
Увы, приличных Конференций очень мало и по конкретному направлению их просто может не быть. Вообще. Так, в РФ физически нет хорошей Конференции по инструментам маркетинга, а в более частном варианте: по маркетингу услуг / идей / Личностей.
Следующий раздел »
Оглавление Отчёта И.Л. Викентьева и форма для доп. вопросов »