Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка


Rambler's Top100


Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга


9.3. Как лучше учитывать личностные особенности участников творческого коллектива?

В своё время была определённая мода на это – см., например: Роли в малой группе по Мередиту Белбину

Но, насколько могу судить на основе изучения 840 творческих команд, есть существенная разница между распределением ролей в некой малой группе и построением:

1) результативного, 

2) творческого и

3) коллектива.

Мне известны коллективы профессиональных психологов в Москве и Санкт-Петербурге, которые за несколько десятилетий (!), увы, так и не дали творческого результата приличного уровня. Например, желающие могут кликом мышки самостоятельно сравнить то, что называется «достижения психологии творчества» в начале и конце XX века.

И «великие коммуникаторы» - отцы-основатели НЛП банально разругались…

Поэтому мой совет: больше обратить внимание на технологические аспекты формирования и функционирования творческих коллективов,  которые были сделаны: архитекторами, инженерами, медиками, режиссёрами и т.п.

 

Следующий раздел »

Оглавление Отчёта И.Л. Викентьева и форма для доп. вопросов »

См. также: История исследования творчества по Г.С. Альтшуллеру


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи