Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

более 6500 Подписчиков
        Подписчиков




Rambler's Top100


Окрытые методики рекламы и Public Relations

Эталонный сайт по ТРИЗ

Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга


Customer Relationship Management, CRM



Концепция основой которой является ориентированность бизнеса на Клиента для повышения эффективности работы в области маркетинга, продаж и сервисного обслуживания.

Технологически CRM-система представляет собой ряд операторов и компьютерную программу. Обычно к плюсам подобных систем относят:

  • создание и ведение единой базы Клиентов;
  • облегчение передачи данных между отделами;
  • возможность взаимозаменяемости сотрудников;
  • организация работы сотрудников и соответствующий контроль;
  • повышение эффективности маркетинговых кампаний, сокращение цикла продаж;
  • повышение лояльности Клиентов и т.п.

Обзорная статья о программах-консультантах


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи