Принципы дилерской политики компании "ТРИЗ-ШАНС"
|
|
- Разработчиком и Правообладателем любых версий программ
"Приемы журналистики и public relations", "HeadLiner/Заголовщик" и "EXPO: 1001
Рекламоноситель" (далее - Программы) является ООО "ТРИЗ-ШАНС" (г. Санкт-Петербург).
- Дилером программы может быть как физическое, так и юридическое лицо, заключившее с "ТРИЗ-ШАНС" Дилерский Договор. Стандартный Дилерский Договор может быть выслан на Ваш e-mail по Вашему запросу.
- На территории б. СССР программы продаются по единой фиксированной
цене, устанавливаемой "ТРИЗ-ШАНС". Продажи
профессиональных (рабочих) версий Программ за пределы б. СССР возможны только с письменного разрешения Правообладателя.
- Не существует территориальных ограничений по продажам профессиональных
версий Программ на территории б. СССР (мы будем рады, если уважаемый Дилер
продаст Программу на соседнюю с нами улицу в Санкт-Петербурге - такие случаи уже были).
- Дилерский процент - главным образом - зависит от количества проданных
Программ (2-3 продажи коммерчески не интересны "ТРИЗ-ШАНС").
Дилерский процент составляет:
- 30% от стоимости каждой Программы при покупке Дилером первых трех комплектов;
- 40% от стоимости каждой Программы при покупке Дилером с четвертого по девятый комплект;
- 50% от стоимости каждой Программы при покупке Дилером, начиная с десятого комплекта.
- Дилер выкупает у Правообладателя не менее 3-х комплектов Программы и затем реализует их по фиксированной цене.
- Необходимое условие - наличие у Дилера E-mail и возможности использовать
Интернет. При размещении демо-версий Программ на сайте Дилера, необходимо заключение Дополнительного соглашения к Дилерскому Договору, поскольку на сайтах Дилеров должны быть представлены одни и те же демо-версии Программ.
- Обычно покупателями Программ являются:
- маркетинговые, рекламные и PR-отделы;
- рекламные и PR-агентства, выставочные компании, издательства, консалтинговые фирмы;
- компьютерные классы ВУЗов, где преподаются дисциплины: 061500 - "Маркетинг"; 350400 - "Связи с общественностью"; 350700 - "Реклама"; а также 351300 - "Коммерция" и т.п.
- Руководители фирм. Весомым доводом для них является то, что комплект Программ можно рассматривать как "Автоматизированное рабочее место Маркетолога/Рекламиста", которое всегда останется на фирме, несмотря на высокую "текучку" кадров, характерную для данной профессии: маркетолог, рекламист, специалист по PR уйдет, но Программы останутся.
Скачать демо-версии программ для самостоятельного ознакомления можно здесь:
http://www.triz-chance.ru/demo.html
либо здесь:
http://www.triz-ri.ru/soft
Контакт в Санкт-Петербурге: тел/факс: (812) 571-27-27, 970-27-27; E-mail: dilers@triz-chance.ru
Вернуться на главную страницу
|
|
|