Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

Подписчиков



Эталонный сайт по ТРИЗ

Окрытые методики рекламы и Public Relations

Принципы дилерской политики компании "ТРИЗ-ШАНС"

  1. Разработчиком и Правообладателем любых версий программ "Приемы журналистики и public relations", "HeadLiner/Заголовщик" и "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (далее - Программы) является ООО "ТРИЗ-ШАНС" (г. Санкт-Петербург).

  2. Дилером программы может быть как физическое, так и юридическое лицо, заключившее с "ТРИЗ-ШАНС" Дилерский Договор. Стандартный Дилерский Договор может быть выслан на Ваш e-mail по Вашему запросу.

  3. На территории б. СССР программы продаются по единой фиксированной цене, устанавливаемой "ТРИЗ-ШАНС". Продажи профессиональных (рабочих) версий Программ за пределы б. СССР возможны только с письменного разрешения Правообладателя.

  4. Не существует территориальных ограничений по продажам профессиональных версий Программ на территории б. СССР (мы будем рады, если уважаемый Дилер продаст Программу на соседнюю с нами улицу в Санкт-Петербурге - такие случаи уже были).

  5. Дилерский процент - главным образом - зависит от количества проданных Программ (2-3 продажи коммерчески не интересны "ТРИЗ-ШАНС").

    1. Дилерский процент составляет:

    2. 30% от стоимости каждой Программы при покупке Дилером первых трех комплектов;

    3. 40% от стоимости каждой Программы при покупке Дилером с четвертого по девятый комплект;

    4. 50% от стоимости каждой Программы при покупке Дилером, начиная с десятого комплекта.

  6. Дилер выкупает у Правообладателя не менее 3-х комплектов Программы и затем реализует их по фиксированной цене.

  7. Необходимое условие - наличие у Дилера E-mail и возможности использовать Интернет. При размещении демо-версий Программ на сайте Дилера, необходимо заключение Дополнительного соглашения к Дилерскому Договору, поскольку на сайтах Дилеров должны быть представлены одни и те же демо-версии Программ.


  8. Обычно покупателями Программ являются:

    • маркетинговые, рекламные и PR-отделы;

    • рекламные и PR-агентства, выставочные компании, издательства, консалтинговые фирмы;

    • компьютерные классы ВУЗов, где преподаются дисциплины: 061500 - "Маркетинг"; 350400 - "Связи с общественностью"; 350700 - "Реклама"; а также 351300 - "Коммерция" и т.п.

    • Руководители фирм. Весомым доводом для них является то, что комплект Программ можно рассматривать как "Автоматизированное рабочее место Маркетолога/Рекламиста", которое всегда останется на фирме, несмотря на высокую "текучку" кадров, характерную для данной профессии: маркетолог, рекламист, специалист по PR уйдет, но Программы останутся.
Скачать демо-версии программ для самостоятельного ознакомления можно здесь:

http://www.triz-chance.ru/demo.html

либо здесь:

http://www.triz-ri.ru/soft

Контакт в Санкт-Петербурге: тел/факс: (812) 571-27-27, 970-27-27; E-mail: dilers@triz-chance.ru

Вернуться на главную страницу


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2003.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи