.
Всеми организационными вопросами занимается Малистова Светлана, ВО "РЕСТЭК":
Время |
Название Доклада |
Докладчик |
Должность/Фирма |
10:15-10:30 |
Открытие Конференции и организационные объявления |
Новосёлова Людмила Николаевна |
ВО "РЕСТЭК", Руководитель Оргкомитета Конференции |
10:30-11:00 |
Ключевые показатели результативности и эффективности для департамента маркетинга (KPI) |
Пидкасистый Александр Павлович, канд. эк. наук, Master of Business Training (MBT/MBA) |
Консультант по маркетингу и маркетинговому управлению (г. Москва) |
11:00-11:30 |
Ценовые исследования: достоинства, недостатки и возможность применения |
Зеликова Юлия Александровна, кандидат социологических наук |
Директор по маркетинговым исследованиям исследовательской группы "ЭКРО" (г. Санкт-Петербург) |
11:30-12:00 |
Повышение эффективности рекламы и маркетинга за счёт создания хорошей молвы среди прямых и потенциальных клиентов |
Сизов Андрей Игоревич |
Учредитель компании ПРОДАВАЙ.RU (г. Санкт-Петербург) |
12:00-13:00 |
Создание произведений-бестселлеров |
Викентьев Игорь Леонардович |
Директор консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС" (г. Санкт-Петербург) |
13:00-13:30 |
Кофе-пауза |
13:30-14:00 |
Эффективная директ-маркетинговая кампания |
Климанова Светлана Валерьевна |
генеральный директор "ДМ-клуб" (г. Москва) |
14:00-14:30 |
Маркетинговые исследования. Оценка эффективности участия в выставке |
Евсеева Татьяна Васильевна |
исполнительный директор ООО "Выставка мобильных стендов. Мобис" (г. Санкт-Петербург) |
14:30-15:00 |
Стратегии и тактики PR-работы в сети Интернет |
Павлова Светлана Васильевна |
руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами ЗАО "Интернет-Проекты" (Subscribe.Ru, г. Санкт-Петербург) |
15:00-15:30 |
Как снизить риск потерь времени и денег при разработке бренда |
Жаркин Евгений Владимирович |
Учредитель рекламного агентства "Жаркин и Партнёры" (г. Санкт-Петербург) |
15:30-16:00 |
Продвижение услуг в Интернет. Типовые ошибки и проверенные решения |
Соколов Александр Борисович |
Редактор портала TREKO.RU (г. Санкт-Петербург) |
16:00-16:30 |
Кофе-пауза |
17:00-18:30 |
Круглый стол "Ужесточение конкуренции на рынках России и СНГ. Новые тенденции в продвижении товаров и услуг" |
Модератор: Викентьев Игорь Леонардович |
Директор консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС" (г. Санкт-Петербург) |
Время |
Название Доклада |
Докладчик |
Должность/Фирма |
09:50-10:00 |
Организационные объявления |
Малистова Светлана |
ВО "РЕСТЭК", менеджер Оргкомитета |
10:00-10:30 |
Влияние нетрадиционных рекламных носителей на социально-маркетинговую активность компаний |
Сырцова Ирина Александровна |
специалист по связям с общественностью компании "ОРТО" (г. Самара) |
10:30-11:00 |
"Таинственный покупатель" - инструмент оптимизации внутреннего маркетинга |
Марданова Элина Ураловна, кандидат экономических наук |
начальник отдела маркетинга Сети магазинов "Техно - Эксперт" (г. Уфа) |
11:00-11:30 |
Имидж страны: брендинг стран, территорий, отдельных городов как основа их стратегического развития и стимулирование потребления национальных и региональных товаров |
Сухенко Алексей Павлович |
Глава Российского представительства "Trout&Partners" (г. Москва) |
11:30-12:00 |
Как повысить эффективность торгово-сервисного персонала: стандарты сервиса |
Калабина Светлана Юрьевна |
Директор ООО "Бюро технологий сервиса" (г. Санкт-Петербург) |
12:00-12:30 |
Наглядное представление цифровой информации в системе маркетинга и продаж |
Колесников Андрей Витальевич |
генеральный директор презентационного агентства "PowerLexis" (г. Санкт-Петербург) |
12:30-13:00 |
Когда не нужен тренинг продаж? |
Соколов Георгий Борисович, кандидат физ.-мат. наук |
Нач. отдела консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС" (г. Санкт-Петербург) |
13:00-13:30 |
Кофе-пауза |
13:30-14:00 |
"Делать правильно правильные вещи": проблемы и задачи маркетинговых исследований в России |
Батушанский Александр Викторович |
Генеральный директор ЗАО "Решение" (г. Санкт-Петербург) |
14:00-14:30 |
Эффективность маркетинговых решений и бизнес-коммуникаций на В2В рынке (проблемы, решения, опыт работы в промышленном строительстве) |
Яненко Михаил Евгеньевич, кандидат экономических наук |
директор по маркетингу Управляющей компании "Корта" (г. Санкт-Петербург) |
14:30-15:00 |
Эффективность BTL-коммуникаций. Теоретические подходы и практика реализации в России |
Прокина Марина Владимировна |
ведущий преподаватель бизнес-школы "МИРБИС" (г. Москва) |
15:00-15:30 |
Кофе-пауза |
15:30-17:00 |
Круглый стол Взаимопретензии маркетологов и Заказчиков маркетинговых услуг". |
Модератор: Викентьев Игорь Леонардович |
Директор консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС" (г. Санкт-Петербург) |
17:00-17:15 |
Подведение итогов |
Новосёлова Людмила Николаевна |
ВО "РЕСТЭК", Руководитель Оргкомитета Конференции |
Оргкомитет оставляет за собой право на изменения в программе Конференции.