Исключая откровенно банальные заголовки, наиболее часто опытными (!) Авторами допускаются такие ошибки в заголовках текстов (статей):
1) Креативный, яркий заголовок привлекает внимание Читателя, но никак не связан с основным текстом;
2) Нарочитая эмоциональность заголовка обманывает ожидания Читателя, поскольку основной текст оказывается достаточно спокойным, даже сдержанным;
3) Заголовок выражен труднопредставимыми для Читателей понятиями, абстракциями. Например, образный заголовок типа: "ПРИБОЙ В ПРОБИРКЕ", может быть более целесообразен, чем "ОГРАНИЧЕННАЯ СТИХИЯ"...
4) Использование никак несвязанных между собой заголовков в развернутых текстах (статья, интервью, брошюра, книга).
См. также Система заголовков
Вернуться к списку статей
|