Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

Подписчиков



Эталонный сайт по ТРИЗ

Окрытые методики рекламы и Public Relations

Мастер-классы по творчеству


Изначально Мастер-классы проводились в области вокального и хореографического искусства в виде показательного выступления и/или обучения учеников Мастером.

В отличие от "открытого урока" в школе или "открытой лекции" в ВУЗе, которые обычно являются формой обмена опытом между преподавателями либо способом оценки их работы, Мастер-класс провозится признанным Специалистом, имеющим:

  • значительные творческие достижения;
  • серию книг, методик;
  • последователей, учеников, научную школу и т.п.

Для выработки устойчивых креативных навыков, как показывает многолетняя статистика, собранная Г.С. Альтшуллером, необходимо личное нарешивание каждым Учеником не менее 200 креативных задач. При этом, интервью с известными Специалистами показывает, что они могут привести - в лучшем случае - не более 5-6 креативных решений из своей практики... То есть, "недобор" до среднего креативного уровня составляет 30-40 раз. В настоящее время в мире физически не существует учебного заведения, где бы велась подготовка по решению творческих задач по всем направлениям. Но существуют отдельные открытые мероприятия, где проходит обучение решению определённых классов творческих задач.

Все Мастер-классы И.Л. Викентьева

Примеры творческих задач, решаемых на Мастер-классах И.Л. Викентьева


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2003.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи