"РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ и АКЦИИ PUBLIC RELATIONS"
(с разбором сложных бизнес-задач Участников)
|
|
200-й Мастер-класс И.Л. Викентьева (консалтинговая компания "ТРИЗ-ШАНС")
21-23 ноября 2014 г., Москва.
Количество компаний России и СНГ, выходящих на этап жесткой конкуренции, непрерывно растёт.
Сложилась традиция: многие участники приезжают к нам каждые 2-3 года, решить свою новую сложную
задачу – вот примеры.
Статистика: до 2008 г. у нас проходили обучение сотрудники отделов маркетинга, рекламы и PR. Cейчас - до 50-60% Участников - Владельцы, Директора, Исполнительные и Коммерческие директора компаний.
|
|
|
|
|
Банк "Гарант-Инвест" (г. Москва); ЗАО "Соник Дуо" (МЕГАФОН); "Промстройбанк" (г. Санкт-Петебург); Группа компаний "ИСТ ЛАЙН" (Аэропорт "Домодедово", г. Москва); ИД "Коммерсантъ" (г. Москва); ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" (г. Санкт-Петербург); ЗАО "Internet Projects"/Subscribe.ru (г. Санкт-Петербург); "ГАРАНТ" (г. Москва); ЗАО "Вольво Восток"; Латвийский университет (г. Рига); Мебельный концерн "Катюша" (г. Дятково); ОАО "Банк Москвы"; "Институт управления и бизнес-технологий" (г. Красноярск); "МТС"; "Авиакомпания "ЮТэйр" (Сургут); СП "АзЕвроТел" (г. Баку); "Промэк-Банк" (г. Самара); "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт" (г. Санкт-Петербург); Телекомпания "4 канал" (г. Екатеринбург); "Русское радио" (г. Пермь); ФГУП ПО "Электрохимический завод"; ЗАО "Афиша-Индастриз" (г. Москва); Торговый центр "Омский"; РА "Ways advertising" (г. Москва); Телерадиокомпания "Петербург - 5 канал"; "Help Dental Care" элитная стоматологическая клиника (г. Москва); Национальный банк Грузии (г. Тбилиси); "За рулем" рекламное бюро (г. Москва); журнал "Техномир" (г. Москва); компания "Пит-Продукт" (г. Санкт-Петербург); "Мастер-Пилот" (г. Москва); "Мурманская мобильная сеть"; "Спортмастер" сеть спортивных магазинов (г. Москва); "Уральский автомобильный завод" (г. Миасс); "Котласский целлюлозно-бумажный комбинат"; "Уралэкспоцентр" (г. Екатеринбург); "Комсомольский нефтеперерабатывающий завод РОСНЕФТЬ" (г. Комсомольск-на-Амуре); "Белорусская деловая газета"; Группа компаний "Дженти" (г. Минск); СП "Белвест"; "Минский автомобильный завод"; Николаевский глиноземный завод; ЗАО МПБК "Очаково" (г. Краснодар); журнал "Медицинская панорама"; "Уралтел" (г. Екартеринбург); Нижегородский фонд социального страхования PФ; "Керама-Центр" (г. Орел); Народный Банк Казахстана; Мурманское морское пароходство; Пароходство г. Находка; "Днепроспецсталь" (г. Запорожье); "Сибинформбюро" (г. Иркутск); "Бюллетень Недвижимости" (г. Санкт-Петербург); Консалтинговая фирма ИНЭК (г. Москва); Центр по изучению ООН; Радио "Говорит Москва"; РА "Access-TV" (г. Москва); "Балтийский алюминий"; НТС "Градиент" (г. Москва); Интерсетевой холдинг "Gloryon" (г. Новосибирск); ИД "Мир безопасности"; Сеть магазинов "Люди в новом"; Информационное агентство GPRC (г. Тбилиси); ОАО "Уральский банк реконструкции и развития" (г. Екатеринбург); Промышленная группа "Хоббит" (г. Москва); Центр развития города "Град" (г. Москва); "Велюкс" (г. Москва и г. Санкт-Петербург); "Ростелеком" (г. Москва); ЗАО "Комкор-ТВ" (г. Москва); ЗАО "КомпТел" (г. Москва); "Дионис Клуб" (г. Москва); АКБ "Банкирский Дом" (г. Санкт-Петербург); ТРК "Афонтово" (г. Красноярск); ОАО "Ипотечное агентство республики Татарстан"; Группа компаний "VERYSELL" (г. Москва); Киев Инвестмент Групп; Высшая школа экономики (г. Москва); РГ "Телец Видео Интернешнл" (г. Екатеринбург); ЗАО "Победа-Knauf"; "АстроСофт" (г. Санкт-Петербург); "Институт стволовых клеток человека" (г. Москва); Hilti Distributon Ltd (г. Москва); Авиакомпания "Сибиpь"; "Procter&Gamble" (г. Москва) и еще несколько сотен фирм...
Короткий видео-ролик о разборе Ваших задач на Мастер-классе
Фото-репортаж с Мастер-класса И.Л. Викентьева в Международном Банковском Институте, Санкт-Петербург.
Профессионалу необходимо качественно решать задачи в области маркетинга, PR и рекламы, не дожидаясь осложнений.
|
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
|
|
-
Матрица постановки и проверки пяти основных задач рекламы и PR: позиционирование, возвышение и управление имиджем, антиреклама, "отстройка от конкурентов" и контрреклама. Связь маркетинга и рекламы.
-
Уровни воздействия сообщения на Клиента при рекламе, акциях public relations и личных продажах. Правила Миллера, Эльштейна и основные механизмы усиления воздействий.
Пять моделей проектирования рекламных кампаний и PR-акций: выявление и корректировка стереотипов Клиентов; композиционные формулы, использование потоков и т.п. Реклама и PR в период кризиса.
-
Таблица коррекции отрицательных стереотипов Клиентов. Таблица усиления положительных стереотипов Клиентов.
Типовые ошибки в отечественной рекламе и PR в течение последних 4-х лет.
-
Закономерности развития произведений коммерческого искусства. Истощение темы. Получение эффекта новизны. Морфологический анализ. Метод фокальных объектов. Программа-консультант "EXPO: 1001 Рекламоноситель".
Инерция мышления и ее коррекция при решении сложных рекламных и
бизнес-задач.
Техника "завального интервью" для подготовки руководителей и политиков.
Внутрифирменный PR: миссия фирмы и система "фирменных стандартов".
Современные методики креатива (обзор).
Компьютерные программы для журналистов, рекламистов и менеджеров (демонстрация).
Способы повышения квалификации в области маркетинга, рекламы и PR.
|
|
ОТЛИЧИЯ МАСТЕР-КЛАССА:
|
|
Обучение строится по формуле: 40% методики + 60% тренинг и решение практических задач Участников + 0% общих фраз. Обучение включает разбор 30-40 учебных задач, а также решение 11-12 сложных практических задач Слушателей. С примерами подобных задач можно ознакомиться здесь.
Примерно 25% Слушателей Мастер-класса - Исполнительные директора компаний.
Участники Мастер-класса получают комплект раздаточных материалов:
- Книга "Приемы рекламы и Public Relations": 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, 406 стр. (8-е изд., 2007 г.);
Делается акцент на неопубликованные материалы по технологиям креатива и PR.
|
|
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ и СКИДКИ:
|
|
В каждой клетке таблицы указана стоимость участия на 1 человека:
Стоимость при оплате до 01 ноября 2013 г.:
Кол-во участников от 1-й фирмы
|
Стоимость |
1 человек |
16 500 р |
2 человека |
15 700 р |
3 и более человек |
15 300 р |
Стоимость при оплате после 01 ноября 2013 г.:
Кол-во участников от 1-й фирмы
|
Стоимость |
1 человек |
17 500 р |
2 человека |
16 700 р |
3 и более человек |
16 300 р |
Число мест ограничено.
В стоимость участия входят:
Комплект раздаточных материалов;
Канцелярские принадлежности;
Питание в течение трех дней (два кофе-брейка и бизнес-ланч в кафе).
(NEW!) Дополнительные услуги:
- индивидуальная консультация: 3500 р./час.
- гарантированное рассмотрение задачи Слушателя - 7000 р.
Для иногородних Слушателей может быть забронирована гостиница.
Просим также всех иногородних Слушателей самостоятельно и заблаговременно побеспокоиться об обратных билетах.
|
|
ОРГАНИЗАТОРЫ МАСТЕР-КЛАССА:
|
|
Компания "Анфилада":
тел. (495) 661-09-01 (многоканальный), 8-916-942-88-60, 8-925-518-73-12;
E-mail: seminars@anfilada.ru; usharova-n@mail.ru
Место проведения Мастер-класса: гостиница "Звездная" (р-н ВДНХ, Останкино, недалеко от Останкинской телебашни). Адрес: ул. Аргуновская, д. 2.
Зарегистрироваться для участия в Мастер-классе Вы можете как заполнив эту регистрационную форму, так и любым другим удобным для Вас способом.
|
|
Факт-1: В связи с плотным графиком Мастер-класса, каких-либо развлечений программой обучения не предусмотрено.
Факт-2: Основной акцент в обучении делается на неопубликованные разработки и технику постановки и решения сложных задач в области маркетинга, рекламы и PR.
Факт-3: В соответствии с фирменными стандартами Системы "ТРИЗ-ШАНС", действующими с 1992 г., если Слушатель заболел или неудовлетворен качеством обучения после половины 1-го дня Мастер-класса, ему
возвращается 100% полученной от него суммы.
Здоровья, лояльных Клиентов и красивых решений! До встречи на Мастер-классе!
|
|
Вернуться на страницу Новости
|
|
| |
|