Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка


Эталонный сайт по ТРИЗ

"РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ и АКЦИИ PUBLIC RELATIONS"
(с разбором сложных бизнес-задач Участников)

200-й Мастер-класс И.Л. Викентьева
(консалтинговая компания "ТРИЗ-ШАНС")

21-23 ноября 2014 г., Москва.

Количество компаний России и СНГ, выходящих на этап жесткой конкуренции, непрерывно растёт. Сложилась традиция: многие участники приезжают к нам каждые 2-3 года, решить свою новую сложную задачу – вот примеры.

Статистика: до 2008 г. у нас проходили обучение сотрудники отделов маркетинга, рекламы и PR. Cейчас - до 50-60% Участников - Владельцы, Директора, Исполнительные и Коммерческие директора компаний.

Викентьев Игорь Леонардович

         Банк "Гарант-Инвест" (г. Москва); ЗАО "Соник Дуо" (МЕГАФОН); "Промстройбанк" (г. Санкт-Петебург); Группа компаний "ИСТ ЛАЙН" (Аэропорт "Домодедово", г. Москва); ИД "Коммерсантъ" (г. Москва); ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" (г. Санкт-Петербург); ЗАО "Internet Projects"/Subscribe.ru (г. Санкт-Петербург); "ГАРАНТ" (г. Москва); ЗАО "Вольво Восток"; Латвийский университет (г. Рига); Мебельный концерн "Катюша" (г. Дятково); ОАО "Банк Москвы"; "Институт управления и бизнес-технологий" (г. Красноярск); "МТС"; "Авиакомпания "ЮТэйр" (Сургут); СП "АзЕвроТел" (г. Баку); "Промэк-Банк" (г. Самара); "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт" (г. Санкт-Петербург); Телекомпания "4 канал" (г. Екатеринбург); "Русское радио" (г. Пермь); ФГУП ПО "Электрохимический завод"; ЗАО "Афиша-Индастриз" (г. Москва); Торговый центр "Омский"; РА "Ways advertising" (г. Москва); Телерадиокомпания "Петербург - 5 канал"; "Help Dental Care" элитная стоматологическая клиника (г. Москва); Национальный банк Грузии (г. Тбилиси); "За рулем" рекламное бюро (г. Москва); журнал "Техномир" (г. Москва); компания "Пит-Продукт" (г. Санкт-Петербург); "Мастер-Пилот" (г. Москва); "Мурманская мобильная сеть"; "Спортмастер" сеть спортивных магазинов (г. Москва); "Уральский автомобильный завод" (г. Миасс); "Котласский целлюлозно-бумажный комбинат"; "Уралэкспоцентр" (г. Екатеринбург); "Комсомольский нефтеперерабатывающий завод РОСНЕФТЬ" (г. Комсомольск-на-Амуре); "Белорусская деловая газета"; Группа компаний "Дженти" (г. Минск); СП "Белвест"; "Минский автомобильный завод"; Николаевский глиноземный завод; ЗАО МПБК "Очаково" (г. Краснодар); журнал "Медицинская панорама"; "Уралтел" (г. Екартеринбург); Нижегородский фонд социального страхования PФ; "Керама-Центр" (г. Орел); Народный Банк Казахстана; Мурманское морское пароходство; Пароходство г. Находка; "Днепроспецсталь" (г. Запорожье); "Сибинформбюро" (г. Иркутск); "Бюллетень Недвижимости" (г. Санкт-Петербург); Консалтинговая фирма ИНЭК (г. Москва); Центр по изучению ООН; Радио "Говорит Москва"; РА "Access-TV" (г. Москва); "Балтийский алюминий"; НТС "Градиент" (г. Москва); Интерсетевой холдинг "Gloryon" (г. Новосибирск); ИД "Мир безопасности"; Сеть магазинов "Люди в новом"; Информационное агентство GPRC (г. Тбилиси); ОАО "Уральский банк реконструкции и развития" (г. Екатеринбург); Промышленная группа "Хоббит" (г. Москва); Центр развития города "Град" (г. Москва); "Велюкс" (г. Москва и г. Санкт-Петербург); "Ростелеком" (г. Москва); ЗАО "Комкор-ТВ" (г. Москва); ЗАО "КомпТел" (г. Москва); "Дионис Клуб" (г. Москва); АКБ "Банкирский Дом" (г. Санкт-Петербург); ТРК "Афонтово" (г. Красноярск); ОАО "Ипотечное агентство республики Татарстан"; Группа компаний "VERYSELL" (г. Москва); Киев Инвестмент Групп; Высшая школа экономики (г. Москва); РГ "Телец Видео Интернешнл" (г. Екатеринбург); ЗАО "Победа-Knauf"; "АстроСофт" (г. Санкт-Петербург); "Институт стволовых клеток человека" (г. Москва); Hilti Distributon Ltd (г. Москва); Авиакомпания "Сибиpь"; "Procter&Gamble" (г. Москва) и еще несколько сотен фирм...


Короткий видео-ролик о разборе Ваших задач на Мастер-классе

Фото-репортаж с Мастер-класса И.Л. Викентьева в Международном Банковском Институте, Санкт-Петербург.

Мастер-класс И.Л. Викентьева


Профессионалу необходимо качественно решать задачи в области маркетинга, PR и рекламы, не дожидаясь осложнений.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

  1. Матрица постановки и проверки пяти основных задач рекламы и PR: позиционирование, возвышение и управление имиджем, антиреклама, "отстройка от конкурентов" и контрреклама. Связь маркетинга и рекламы.

  2. Уровни воздействия сообщения на Клиента при рекламе, акциях public relations и личных продажах. Правила Миллера, Эльштейна и основные механизмы усиления воздействий.

  3. Пять моделей проектирования рекламных кампаний и PR-акций: выявление и корректировка стереотипов Клиентов; композиционные формулы, использование потоков и т.п. Реклама и PR в период кризиса.

  4. Таблица коррекции отрицательных стереотипов Клиентов. Таблица усиления положительных стереотипов Клиентов.

  5. Типовые ошибки в отечественной рекламе и PR в течение последних 4-х лет.

  6. Закономерности развития произведений коммерческого искусства. Истощение темы. Получение эффекта новизны. Морфологический анализ. Метод фокальных объектов. Программа-консультант "EXPO: 1001 Рекламоноситель".

  7. Инерция мышления и ее коррекция при решении сложных рекламных и бизнес-задач.

  8. Техника "завального интервью" для подготовки руководителей и политиков.

  9. Внутрифирменный PR: миссия фирмы и система "фирменных стандартов".

  10. Современные методики креатива (обзор).

  11. Компьютерные программы для журналистов, рекламистов и менеджеров (демонстрация).

  12. Способы повышения квалификации в области маркетинга, рекламы и PR.

ОТЛИЧИЯ МАСТЕР-КЛАССА:

  1. Обучение строится по формуле: 40% методики + 60% тренинг и решение практических задач Участников + 0% общих фраз. Обучение включает разбор 30-40 учебных задач, а также решение 11-12 сложных практических задач Слушателей. С примерами подобных задач можно ознакомиться здесь.

  2. Примерно 25% Слушателей Мастер-класса - Исполнительные директора компаний.

  3. Участники Мастер-класса получают комплект раздаточных материалов:

    • Книга "Приемы рекламы и Public Relations": 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, 406 стр. (8-е изд., 2007 г.);

  4. Делается акцент на неопубликованные материалы по технологиям креатива и PR.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ и СКИДКИ:


В каждой клетке таблицы указана стоимость участия на 1 человека:

Стоимость при оплате до 01 ноября 2013 г.:

Кол-во участников
от 1-й фирмы
Стоимость
1 человек
16 500 р
2 человека
15 700 р
3 и более человек
15 300 р

Стоимость при оплате после 01 ноября 2013 г.:

Кол-во участников
от 1-й фирмы
Стоимость
1 человек
17 500 р
2 человека
16 700 р
3 и более человек
16 300 р

Число мест ограничено.

В стоимость участия входят:

  1. Комплект раздаточных материалов;

  2. Канцелярские принадлежности;

  3. Питание в течение трех дней (два кофе-брейка и бизнес-ланч в кафе).

(NEW!) Дополнительные услуги:
- индивидуальная консультация: 3500 р./час.
- гарантированное рассмотрение задачи Слушателя - 7000 р.

Для иногородних Слушателей может быть забронирована гостиница.

Просим также всех иногородних Слушателей самостоятельно и заблаговременно побеспокоиться об обратных билетах.

ОРГАНИЗАТОРЫ МАСТЕР-КЛАССА:

Компания "Анфилада":
тел. (495) 661-09-01 (многоканальный), 8-916-942-88-60, 8-925-518-73-12;
E-mail: seminars@anfilada.ru; usharova-n@mail.ru

Место проведения Мастер-класса: гостиница "Звездная" (р-н ВДНХ, Останкино, недалеко от Останкинской телебашни). Адрес: ул. Аргуновская, д. 2.

Зарегистрироваться для участия в Мастер-классе Вы можете как заполнив эту регистрационную форму, так и любым другим удобным для Вас способом.


  • Факт-1: В связи с плотным графиком Мастер-класса, каких-либо развлечений программой обучения не предусмотрено.


  • Факт-2: Основной акцент в обучении делается на неопубликованные разработки и технику постановки и решения сложных задач в области маркетинга, рекламы и PR.


  • Факт-3: В   соответствии с   фирменными   стандартами    Системы "ТРИЗ-ШАНС", действующими с 1992 г., если Слушатель заболел или неудовлетворен качеством обучения после половины 1-го дня Мастер-класса, ему возвращается 100% полученной от него суммы.


  • Здоровья, лояльных Клиентов и красивых решений!
    До встречи на Мастер-классе!


    Вернуться на страницу Новости


    Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2003.
    Любое использование текстов и дизайна может
    осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
    Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
    English
    На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи