Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

Rambler's Top100



Мифы о написании PR-статей


© И.Л. Викентьев 2007 г.


"Не лгите себе, и вы станете свободны"

Зигмунд Фрейд


Типовой миф Краткий комментарий
Мы Специалисты - а не журналисты! Каждый должен заниматься своим делом. Пусть журналисты и пишут! Выбор уже сделан за Вас…

Среднему столичному журналисту разобраться в сложных услугах или новых идеях значительно сложнее, чем Специалисту сделать "костяк" материала
Я не способен написать что-то потрясающее! Заинтересованных читателей-специалистов поражать, потрясать не нужно. Им нужно дать информацию, знания, решения их задач.

И если им это дать, то читаемость Вашего материала, размещенного на специализированном сайте либо в блоге может превысить тираж профессионального печатного издания…
А вдруг мой материал не понравится? Нравится / не нравится - это скорее для дамских журналов, а не для профессиональных изданий…

Заинтересованным читателям нужно честно дать информацию, знания, решения их задач.
Надо просто "увеличить спонтанность" и писать о чем нравится / о чем сам хочешь Подобный подход годится скорее для собственной психотерапии, а не для написания профессионального материала.



Программа Мастер-класса И.Л. Викентьева по написанию статей





Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи