Типовой миф |
Краткий комментарий |
Мы Специалисты - а не журналисты! Каждый должен заниматься своим делом. Пусть журналисты и пишут! |
Выбор уже сделан за Вас…
Среднему столичному журналисту разобраться в сложных услугах или новых идеях значительно сложнее, чем Специалисту сделать "костяк" материала |
Я не способен написать что-то потрясающее! |
Заинтересованных читателей-специалистов поражать, потрясать не нужно. Им нужно дать информацию, знания, решения их задач.
И если им это дать, то читаемость Вашего материала, размещенного на специализированном сайте либо в блоге может превысить тираж профессионального печатного издания… |
А вдруг мой материал не понравится? |
Нравится / не нравится - это скорее для дамских журналов, а не для профессиональных изданий…
Заинтересованным читателям нужно честно дать информацию, знания, решения их задач. |
Надо просто "увеличить спонтанность" и писать о чем нравится / о чем сам хочешь |
Подобный подход годится скорее для собственной психотерапии, а не для написания профессионального материала. |