Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

Rambler's Top100



Перечень типовых ошибок, совершаемых при продвижении сложных услуг и идей с помощью статей (обзор на основе статистики последних 5-ти лет)


© И.Л. Викентьев 2002 г.


Типовые ошибки Краткий комментарий
Отсутствие исходных качественных материалов, "фактуры", а именно:
- научных или бизнес-примеров;
- решенных профессиональных задач;
- небанальных рекомендаций Читателю: как нужно делать и как делать точно НЕ нужно
Заинтересованных читателей-специалистов поражать, потрясать не нужно. Им нужно дать информацию, знания, решения их задач
Ошибка в выборе актуальной ТЕМЫ См. в раздаточных материалах Мастер-класса: Таблица И.Л. Викентьева для выбора выигрышных тем
Мучительное написание одного-единственного материала (а не их гаммы, серии) с последующим его тиражированием Обычно для продвижения сложных услуг и идей требуется система материалов
Некритичный подход к самому себе-любимому и подмена содержания статьи непроверяемыми рекламными декларациями, модными словами и т.п. По данным портала TREKO.RU: статьи, содержащие интересные примеры, описания решенных задач и т.п. в читают в 3-4 раза чаще, чем информационные сообщения о мероприятиях...
Использование:
- округлых фраз по принципу "не хуже чем у других";
- "умных" и "модных" понятий;
- компиляций чужих материалов
Наиболее часто встречающаяся ошибка - работа лишь на "информационном уровне восприятия Читателя"
Плагиат См.: Почему невыгоден плагиат или пять плюсов корректного цитирования
Нетехнологичное написание "в последний вечер", эффект "усталого окончания" текста и отсутствие вычитки "на понятность" Статистика, накопленная компанией "ТРИЗ-ШАНС" при анализе больших объемов текстов показывает, что соотношение удачных начал и удачных окончаний в русскоязычных статьях составляет 12 : 1
"Ненастройка" публикации на первое "просмотровое чтение" - при публикациях в еженедельниках, журналах и Internet Любой материал даже при беглом просмотре должен давать Читателю ответы на вопросы: Это о чем? Мне это нужно или не нужно?



Программа Мастер-класса И.Л. Викентьева по написанию статей





Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи