Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

более 6500 Подписчиков
        Подписчиков




Rambler's Top100


Окрытые методики рекламы и Public Relations

Эталонный сайт по ТРИЗ

Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга


Аннотация Доклада
2-й Всероссийской научно-практической конференции
МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.
СУПЕРМАРКЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗНАНИЙ.
8-9 сентября 2005 г.
Санкт-Петербург



Онлайн-опросы российской аудитории Интернета как инструмент маркетингового исследования


Заголовок Онлайн-опросы российской аудитории Интернета как инструмент маркетингового исследования
Автор, ученая степеньИванов Александр Анатольевич, канд. соц. наук
Фирма ЗАО "Интернет-Проекты"
Телефон, Сайт, E-mail

тел. (812) 449-0069

http://www.voxru.net/

E-mail: alivan@voxru.net

Предметная область, к которой относится тема Доклада - см., например, Тематика Конференции Маркетинговые исследования
3-5 ключевых слов, характеризующих предметную область Онлайн-опросы, исследование российской интернет-аудитории, интернет-маркетинг
Рассматриваемые в Докладе задачи, проблемы, вопросы. Их актуальность. Методика количественных исследований интернет-аудитории. Создание WEB-панели. Перспективная тематика онлайн-опросов.
Известные пути решения названных выше проблем и их недостатки Мировая практика использования Интернет для проведения маркетинговых исследований с применением online-опросов существует уже более десяти лет. Интернет помогает ускорить сбор первичной информации и сэкономить ресурсы, а обмен информацией в виртуальной среде - перейти на новый уровень общения между социологом и респондентом и повысить качество собираемых данных - уровень точности и искренности получаемых ответов. Реализация известных преимуществ online-опросов (валидность соответствующих методик) зависит от применяемой методологии и технологии, которые позволяют решать основные проблемы количественных исследований с применением online-анкет. Такое исследование должно быть достаточно репрезентативно в отношении ко всей интересующей генеральной совокупности (целевой группы).
Предложения Автора Доклада по решению проблем пункта 2. WEB-панель - методологически наиболее совершенный метод привлечения пользователей к online-опросам. Благодаря имеющимся социально-демографическим данным о респондентах исследователь может делать выборки, необходимые для каждого конкретного исследования. Сервис online-опросов "Глас Рунета" - подразделение ЗАО "Интернет-Проекты" - позволяет проводить исследования российской интернет-аудитории с использованием анкет в формате HTML, размещаемых на специализированном сайте VoxRu.Net и в электронных почтовых рассылках Subscribe.Ru; WEB-панели - формируемой из числа подписчиков Subscribe.Ru и постоянно обновляющейся базе потенциальных респондентов
Число примеров в Докладе
Пример исследования: "Российская аудитория интернет-магазинов"
Число цитируемых литературных источников
4
Время на Доклад (единственная строка, заполняемая Оргкомитетом)
30 минут
 

Примечание: голосование участников Конференции, оплативших свое участие либо представивших свой Доклад, принятый Оргкомитетом, пройдет в конце августа 2005 г.


Информация о Конференции

Регистрация Докладчиков и Слушателей Конференции

Информация для наших Докладчиков


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи