Заголовок
| Онлайн-опросы российской аудитории Интернета как инструмент маркетингового исследования
|
Автор, ученая степень | Иванов Александр Анатольевич, канд. соц. наук
|
Фирма
| ЗАО "Интернет-Проекты"
|
Телефон, Сайт, E-mail
| тел. (812) 449-0069
http://www.voxru.net/
E-mail: alivan@voxru.net
|
Предметная область, к которой относится тема Доклада - см., например,
Тематика Конференции
| Маркетинговые исследования
|
3-5 ключевых слов, характеризующих предметную область
| Онлайн-опросы, исследование российской интернет-аудитории, интернет-маркетинг
|
Рассматриваемые в Докладе задачи, проблемы, вопросы. Их актуальность.
|
Методика количественных исследований интернет-аудитории. Создание WEB-панели. Перспективная тематика онлайн-опросов.
|
Известные пути решения названных выше проблем и их недостатки
| Мировая практика использования Интернет для проведения маркетинговых исследований с применением online-опросов существует уже более десяти лет. Интернет помогает ускорить сбор первичной информации и сэкономить ресурсы, а обмен информацией в виртуальной среде - перейти на новый уровень общения между социологом и респондентом и повысить качество собираемых данных - уровень точности и искренности получаемых ответов. Реализация известных преимуществ online-опросов (валидность соответствующих методик) зависит от применяемой методологии и технологии, которые позволяют решать основные проблемы количественных исследований с применением online-анкет. Такое исследование должно быть достаточно репрезентативно в отношении ко всей интересующей генеральной совокупности (целевой группы).
|
Предложения Автора Доклада по решению проблем пункта 2.
| WEB-панель - методологически наиболее совершенный метод привлечения пользователей к online-опросам. Благодаря имеющимся социально-демографическим данным о респондентах исследователь может делать выборки, необходимые для каждого конкретного исследования. Сервис online-опросов "Глас Рунета" - подразделение ЗАО "Интернет-Проекты" - позволяет проводить исследования российской интернет-аудитории с использованием анкет в формате HTML, размещаемых на специализированном сайте VoxRu.Net и в электронных почтовых рассылках Subscribe.Ru; WEB-панели - формируемой из числа подписчиков Subscribe.Ru и постоянно обновляющейся базе потенциальных респондентов
|
Число примеров в Докладе
| Пример исследования: "Российская аудитория интернет-магазинов"
Число цитируемых литературных источников
| 4
Время на Доклад (единственная строка, заполняемая Оргкомитетом)
| 30 минут
| | | |