Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

более 6500 Подписчиков
        Подписчиков




Rambler's Top100


Окрытые методики рекламы и Public Relations

Эталонный сайт по ТРИЗ

Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга



2-я Всероссийская научно-практическая конференция

МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.
СУПЕРМАРКЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗНАНИЙ.

8-9 сентября 2005 г.
Санкт-Петербург

      ИТОГОВЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ

      Информация о Конференции в сентябре 2007 г.


ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ

В сентябре 2005 года ВО "РЕСТЭК" совместно со своими постоянными Партнерами: Санкт-Петербургским Клубом консультантов и тренеров и консалтинговой фирмой "ТРИЗ-ШАНС" во второй раз проводит крупнейшую на Северо-Западе России научно-практическую Конференцию, посвященную маркетингу и бизнес-коммуникациям.

Первая конференция, прошедшая в сентябре 2004 года, собрала более 70 специалистов из ряда городов СНГ, среди которых: Москва, Санкт-Петербург, Киев, Минск, Брянск, Мурманск, Новосибирск, Ярославль, Петрозаводск, Пермь, Краснодар, Гомель, Запорожье. Программа конференции включала 24 Доклада и Сообщений различной тематики, связанных с продвижением продукции коммерческих компаний.

Участники рекомендовали Оргкомитету проводить Конференцию ежегодно, обязательно включив в ее программу 2-3 тематических "круглых стола".

К участию во 2-й Конференции приглашаются: руководители фирм, специалисты отделов маркетинга, сотрудники исследовательских и консалтинговых компаний, преподаватели профильных ВУЗов.

ДОСТОИНСТВА КОНФЕРЕНЦИИ 2005 г.

  • 15 отобранных Оргкомитетом - а не любых - Докладов ведущих специалистов;

    Список развернутых аннотаций Докладов, уже принятых Оргкомитетом, постоянно обновляется здесь. В августе 2005 по этому списку пройдет Internet-голосование Участников II-й Конференции. Результаты этого голосования определят, каким темам на Конференции будет предоставлено больше времени для обсуждения...
  • "Круглые столы", темы которых заранее определят сами Участники Конференции - см. раздел Регистрация.
  • Докладчики - постоянно практикующие маркетологи и консультанты. Одна из основных задач Оргкомитета - помощь Докладчикам в подготовке качественного и полезного выступления;
  • Параллельно с работой Конференции 6-9 сентября 2005 г. в Михайловском манеже пройдет VI-я "Выставка Достижений Рекламного Хозяйства";
  • Все участники Конференции получат сборник Докладов, а также CD-диск;
  • При оплате участия до 06 июля 2005 г. предоставляется СКИДКА.

ТЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ

На Конференции будут освещены многие маркетинговые проблемы, в том числе и те, которые Вам приходится решать сегодня:

  • маркетинговые исследования
  • маркетинговые стратегии
  • технологии принятия решений в области продвижения продукции
  • маркетинговые коммуникации
  • консалтинг в области маркетинга и бизнес-коммуникаций
  • выставочный маркетинг
  • обучение и повышение квалификации в области маркетинга и смежных дисциплин
  • Internet-маркетинг
  • специализированное программное обеспечение
  • кейсы (разбор реальных практических задач и их решений из практики Докладчиков).

Время работы Конференции: с 10.00 до 18.00 с часовым перерывом на обед и кофе-брейками.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ и СКИДКИ

Для Докладчиков (Докладчики, чей Доклад принят Оргкомитетом, освобождены от оргвзноса)

Для Слушателей:

Для участия в работе Конференции в качестве Слушателя необходимо пройти Регистрацию.

Вам будет выставлен счет. После оплаты Вам необходимо выслать платежное поручение в Оргкомитет, после чего, Вы будете зарегистрированы и Вам будет выслана подробная информация о Конференции.

Стоимость участия Слушателей Конференции:

При оплате до 06 июля 2005 г. 150 евро (с учетом НДС);
При оплате после 06 июля 2005 г. 170 евро (с учетом НДС).

Оплата производится в российских рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты. Скидки не суммируются.

Аккредитация обеспечивает Слушателю:

  • участие во всех мероприятиях Конференции
  • ежедневные кофе-брейки
  • CD-диск с Докладами и специализированным программным обеспечением
  • посещение выставки ВДРХ
  • сборник Докладов Конференции (без участия в Конференции сборник Докладов не продается).

Получить необходимые документы, а также отметить командировочные удостоверения участники смогут во время работы Конференции в Оргкомитете. Обращаем Ваше внимание, что для получения бухгалтерских документов, необходима Доверенность от Вашей организации.

При необходимости забронировать гостиницу в Санкт-Петербурге для проживания иногородних участников, просим Вас заблаговременно сообщить об этом в Оргкомитет.

Контакт с Оргкомитетом:

Выставочное объединение "РЕСТЭК",

руководитель Оргкомитета Конференции: Новосёлова Людмила Николаевна,
менеджер Оргкомитета: Анна Маклецова.

тел.: (812) 303-98-62, факс: (812) 320-80-90,

E-mail: print@restec.ru


График Докладов

Регистрация Слушателей Конференции

Информация для наших Докладчиков

Ваша реклама на Конференции

Информация о Конференции, проведенной в 2004 г.


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи