Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

более 6500 Подписчиков
        Подписчиков




Rambler's Top100


Окрытые методики рекламы и Public Relations

Эталонный сайт по ТРИЗ

Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга


Аннотация Доклада
2-й Всероссийской научно-практической конференции
МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.
СУПЕРМАРКЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗНАНИЙ.
8-9 сентября 2005 г.
Санкт-Петербург



Как продвигать компьютерные программы на выставке? Основные тенденции.


Заголовок Как продвигать компьютерные программы на выставке? Основные тенденции.
Автор, ученая степеньЛебедев Кирилл Анатольевич
Фирма DataArt
Телефон, Сайт, E-mail

(812)333-44-40

http://www.dataart.com/

E-mail: askofen@mail.ru

Предметная область, к которой относится тема Доклада - см., например, Тематика Конференции Доклад посвящен продвижению сложных интеллектуальных продуктов (компьютерных программ для дома и офиса, компьютерных игр) в условиях выставки.
3-5 ключевых слов, характеризующих предметную область Продвижение компьютерных программ на выставке
Рассматриваемые в Докладе задачи, проблемы, вопросы. Их актуальность.
  • Клиент не является специалистом в области программирования. "Компьютерщикам" трудно грамотно представить, позиционировать свой продукт, а Клиенту - трудно вникнуть в особенности той или иной программы.
  • Наличие жесткой конкуренции между различными софтверными компаниями и предлагаемыми им программами. Необходимо отстраиваться от конкурентов, но как?
Известные пути решения названных выше проблем и их недостатки Надежда на красивую "одноходовку" (решение в один ход): яркий красочный стенд, плюшевого пингвина на стенде, полуобнаженную девушку и т.п. Такие решения привлекают внимание посетителей, но: а) посетители, по большей части, оказываются нецелевыми, и б) стендисты не могут грамотно переключить внимание посетителей с предмета, привлекшего внимание, на компанию и/или продукт.
Предложения Автора Доклада по решению проблем пункта 2. В Докладе рассматривается ряд тенденций в продвижении компьютерных программ последнего времени, приводится алгоритм решения задачи отстройки от конкурентов с использованием цвета и формы.
Число примеров в Докладе
20
Число цитируемых литературных источников
6
Время на Доклад (единственная строка, заполняемая Оргкомитетом)
30 минут
 

Примечание: голосование участников Конференции, оплативших свое участие либо представивших свой Доклад, принятый Оргкомитетом, пройдет в конце августа 2005 г.


Информация о Конференции

Регистрация Докладчиков и Слушателей Конференции

Информация для наших Докладчиков


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи