Заголовок
| Как продвигать компьютерные программы на выставке? Основные тенденции.
|
Автор, ученая степень | Лебедев Кирилл Анатольевич
|
Фирма
| DataArt
|
Телефон, Сайт, E-mail
| (812)333-44-40
http://www.dataart.com/
E-mail: askofen@mail.ru
|
Предметная область, к которой относится тема Доклада - см., например,
Тематика Конференции
| Доклад посвящен продвижению сложных интеллектуальных продуктов (компьютерных программ для дома и офиса, компьютерных игр) в условиях выставки.
|
3-5 ключевых слов, характеризующих предметную область
| Продвижение компьютерных программ на выставке
|
Рассматриваемые в Докладе задачи, проблемы, вопросы. Их актуальность.
|
- Клиент не является специалистом в области программирования. "Компьютерщикам" трудно грамотно представить, позиционировать свой продукт, а Клиенту - трудно вникнуть в особенности той или иной программы.
- Наличие жесткой конкуренции между различными софтверными компаниями и предлагаемыми им программами. Необходимо отстраиваться от конкурентов, но как?
|
Известные пути решения названных выше проблем и их недостатки
| Надежда на красивую "одноходовку" (решение в один ход): яркий красочный стенд, плюшевого пингвина на стенде, полуобнаженную девушку и т.п. Такие решения привлекают внимание посетителей, но: а) посетители, по большей части, оказываются нецелевыми, и б) стендисты не могут грамотно переключить внимание посетителей с предмета, привлекшего внимание, на компанию и/или продукт.
|
Предложения Автора Доклада по решению проблем пункта 2.
| В Докладе рассматривается ряд тенденций в продвижении компьютерных программ последнего времени, приводится алгоритм решения задачи отстройки от конкурентов с использованием цвета и формы.
|
Число примеров в Докладе
| 20
Число цитируемых литературных источников
| 6
Время на Доклад (единственная строка, заполняемая Оргкомитетом)
| 30 минут
| | | |