Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка
более 5000 Подписчиков
        Подписчиков






Аннотация Доклада
2-й Всероссийской научно-практической конференции
МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.
СУПЕРМАРКЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗНАНИЙ.
8-9 сентября 2005 г.
Санкт-Петербург



Организация работы по повышению лояльности покупателей


Заголовок Организация работы по повышению лояльности покупателей
Автор, ученая степеньМарданова Элина Ураловна, канд. эк. наук
Фирма Сеть магазинов "Техно" (г.Уфа)
Телефон, Сайт, E-mail

505-000

http://www.technonet.ru

E-mail: e.mardanova@technonet.ru

Предметная область, к которой относится тема Доклада - см., например, Тематика Конференции Маркетинговая стратегия (меритократия).Кейс
3-5 ключевых слов, характеризующих предметную область База данных клиентов. Критерии лояльности. Директ-маркетинг
Рассматриваемые в Докладе задачи, проблемы, вопросы. Их актуальность. 1)Формирование баз данных клиентов
2)Ранжирование клиентов по группам
3)Формирование стратегий повышения лояльности для каждой группы клиентов
На рынках с высокой конкуренцией лояльность клиентов становится одним из определяющих факторов.
Известные пути решения названных выше проблем и их недостатки Заключение договоров аутсорсинга с компаниями, владеющими базами потенциальных покупателей: Пример: сеть магазинов бытовой техники "М-Видео" заключили договор с компанией "Конмарк ДМ"
Предложения Автора Доклада по решению проблем пункта 2. Розничным сетям необходимо самостоятельно создавать базу данных постоянных покупателей, выявляя в ней целевые группы по уровням лояльности
Число примеров в Докладе Три примера, основанных на практическом опыте работы в компании "Техно"
Число литературных источников
6
Время на Доклад (единственная строка, заполняемая Оргкомитетом)
30 минут
 

2200 рекламоносителей


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи