Заголовок
| Организация работы по повышению лояльности покупателей
|
Автор, ученая степень | Марданова Элина Ураловна, канд. эк. наук
|
Фирма
| Сеть магазинов "Техно" (г.Уфа)
|
Телефон, Сайт, E-mail
| 505-000
http://www.technonet.ru
E-mail: e.mardanova@technonet.ru
|
Предметная область, к которой относится тема Доклада - см., например,
Тематика Конференции
| Маркетинговая стратегия (меритократия).Кейс
|
3-5 ключевых слов, характеризующих предметную область
| База данных клиентов. Критерии лояльности. Директ-маркетинг
|
Рассматриваемые в Докладе задачи, проблемы, вопросы. Их актуальность.
|
1)Формирование баз данных клиентов
2)Ранжирование клиентов по группам
3)Формирование стратегий повышения лояльности для каждой группы клиентов
На рынках с высокой конкуренцией лояльность клиентов становится одним из определяющих факторов.
|
Известные пути решения названных выше проблем и их недостатки
| Заключение договоров аутсорсинга с компаниями, владеющими базами потенциальных покупателей: Пример: сеть магазинов бытовой техники "М-Видео" заключили договор с компанией "Конмарк ДМ"
|
Предложения Автора Доклада по решению проблем пункта 2.
| Розничным сетям необходимо самостоятельно создавать базу данных постоянных покупателей, выявляя в ней целевые группы по уровням лояльности
|
Число примеров в Докладе
| Три примера, основанных на практическом опыте работы в компании "Техно"
|
Число литературных источников
| 6
Время на Доклад (единственная строка, заполняемая Оргкомитетом)
| 30 минут
| | |