Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

более 6500 Подписчиков
        Подписчиков




Rambler's Top100


Окрытые методики рекламы и Public Relations

Эталонный сайт по ТРИЗ

Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга


Аннотация Доклада
2-й Всероссийской научно-практической конференции
МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.
СУПЕРМАРКЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗНАНИЙ.
8-9 сентября 2005 г.
Санкт-Петербург



Современные выставочные технологии


Заголовок Современные выставочные технологии
Автор, ученая степеньМихайлова Екатерина Евгеньевна
Фирма ЗАО "Мобильные выставочные технологии"
Телефон, Сайт, E-mail

(812) 710-10-82, (812) 325-54-25

http://www.mdt-expo.ru

E-mail: mdt@mdt-expo.ru

Предметная область, к которой относится тема Доклада - см., например, Тематика Конференции Доклад посвящен современным технологическим решениям, обеспечивающим эффективное участие в выставках. Эти технологии актуальны для предприятий любой отрасли, в том числе и для производителей сложной продукции и услуг.
3-5 ключевых слов, характеризующих предметную область Эффективное участие в выставках
Рассматриваемые в Докладе задачи, проблемы, вопросы. Их актуальность. Участие в выставках является одним из мощнейших способов конкурентной борьбы и продвижения новых товаров и услуг. Однако нередко экспоненты жалуются, что их участие в выставке было недостаточно эффективным.
Известные пути решения названных выше проблем и их недостатки Как правило, под словом "технологии" фирма-экспонент подразумевает использование на выставке технических "новинок": плазменных панелей, видеопроекционных систем и т.п. Такой подход, как и любые другие дискретные решения, не решает проблему повышения эффективности в целом.
Предложения Автора Доклада по решению проблем пункта 2. Необходимо рассматривать выставку как комплекс взаимосвязанных технологических решений, включая и дизайн выставочного стенда, и работу стендистов, и выставочные мероприятия, и использование "новинок". При комплексном подходе эффективность каждого дискретного решения усиливается за счет остальных.
Число примеров в Докладе Доклад построен на практических примерах с 12 выставок по различной тематике (в том числе выставка "EUROSHOP-2005", Дюссельдорф), включает в себя более 20 иллюстраций.
Время на Доклад (единственная строка, заполняемая Оргкомитетом)
30 минут
 

Примечание: голосование участников Конференции, оплативших свое участие либо представивших свой Доклад, принятый Оргкомитетом, пройдет в конце августа 2005 г.


Информация о Конференции

Регистрация Докладчиков и Слушателей Конференции

Информация для наших Докладчиков


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи