Аннотация Доклада
2-й Всероссийской научно-практической конференции
МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.
СУПЕРМАРКЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗНАНИЙ.
8-9 сентября 2005 г.
Санкт-Петербург
Универсальный пакет "Торговая компания "ANY-TRADE". Квинтэссенция 13 летнего опыта консультирования.
Заголовок
| Универсальный пакет "Торговая компания "ANY-TRADE". Квинтэссенция 13 летнего опыта консультирования.
| Автор, ученая степень | Сычев Сергей Валерьевич, Кавтрева Алевтина Борисовна
| Фирма
| ООО "Сычев и К", Система "ТРИЗ-ШАНС"
| Телефон, Сайт, E-mail
| (863) 26-98765, 26-99-123
http://www.triz-ri.ru
http://www.triz-ri.ru/services/services1.asp
http://www.triz-ri.ru/trizchance/any_trade_demo.asp
E-mail: sch@triz-ri.ru,
kavtreva@triz-ri.ru
| Предметная область, к которой относится тема Доклада - см., например,
Тематика Конференции
| Доклад посвящен "овеществлению услуги" - т.е., методике преобразования сложных трудно формализуемых консультационных услуг в стандартные "нестрашные" и "прозрачные" для Клиента продукты
| 3-5 ключевых слов, характеризующих предметную область
| Консалтинг, креатив, прогнозирование, ТРИЗ, бизнес-процессы.
| Рассматриваемые в Докладе задачи, проблемы, вопросы. Их актуальность.
| Сегодня истинная проблема уважаемого Руководителя не в том, что он:
НЕ понимает, что бизнес-процессы в Компании должны быть выстроены, а значит прописаны:
- функции и должностные инструкции,
- модели заработных плат,
- технологии работы
- и фирменные стандарты;
НЕ видит необходимости:
- нормировать и подсчитывать загрузку сотрудников,
- разделять и "правильно" распределять функции,
- стимулировать
- и принимать на работу НЕ методом "психотыка",
а в том, что чаще всего он это не делает (либо делает, но частично), ибо НЕ ясно:
- кто это будет делать?
- когда этим заниматься?
- сколько времени это займет?
- что будет потом?
- кто уже так делал?
- что делать, если "в одном месте внедрим, в другом - "вылезет"...
Но самое главное, увы, как правило, "нет времени".
Поэтому мечта загруженного работой Руководителя материализована следующей фразой: "А нет ли уже готового пакета, универсального и опробованного, со всеми этими функциями, нормами, зарплатами, стандартами и инструкциями? Причем написанного "почти под меня" и "без воды" проверенными специалистами?"
Как сделать такой продукт?
Пакет "ANY-TRADE" - 1-ая версия такого продукта.
| Известные пути решения названных выше проблем и их недостатки
| Обычно многими консультантами данная проблема не осознается именно, как задача, которую также должен решить консультант.
Типовые "самооправдания/избегания":
- "каждая фирма уникальна";
- "консалтинг всегда будет сложным и уникальным";
- "пока Клиент сам не осознает, что..."
- ...и т.д.
| Предложения Автора Доклада по решению проблем пункта 2.
| В Докладе:
а) рассматривается ряд закономерностей, используя которые можно создавать соотв. продукты;
б) приводится готовый пример решения - Пакет "Компания "ANY-TRADE".
| Число примеров в Докладе
| 20
Число цитируемых литературных источников
| 12
Время на Доклад (единственная строка, заполняемая Оргкомитетом)
| 30 минут
| | | |
Примечание: голосование участников Конференции, оплативших свое участие либо представивших свой Доклад, принятый Оргкомитетом, пройдет в конце августа 2005 г.
Информация о Конференции
Регистрация Докладчиков и Слушателей Конференции
Информация для наших Докладчиков
|
|