Заголовок
| Как найти потенциального Клиента в условиях неопределенности
|
Автор, ученая степень | Смирнов Дмитрий Сергеевич
|
Фирма
| Руководитель консалтинговой группы, независимый консультант
|
Телефон, Сайт, E-mail
| (812) 324-2457 (дб.1125)
E-mail: dm-smirnov@rambler.ru
|
Предметная область, к которой относится тема Доклада - см., например,
Тематика Конференции
| Доклад посвящен определению характеристик потенциального Клиента в условиях неопределенности - при создании нового Товара и/или Услуги или при расширении сферы его использования за счет удовлетворения дополнительных потребностей.
|
3-5 ключевых слов, характеризующих предметную область
| Потребность, противоречие, фордизайн.
|
Рассматриваемые в Докладе задачи, проблемы, вопросы. Их актуальность.
| Рассматриваются возможности использования противоречий при определении Потребностей и формировании "портрета" потенциального Клиента.
|
Известные пути решения названных выше проблем и их недостатки
| В известной книге: Ф. Котлер, Ф. Триас де Без. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей (в книге "Маркетинг XXI века"), СПб, Издательский дом "Нева", 2005 г. предложен метод определения потребности и потенциального Клиента при создании нового Товара. Однако изложенный в книге способ не может быть использован в рамках традиционного вертикального маркетинга.
|
Предложения Автора Доклада по решению названных проблем
| В докладе рассматривается способ определения потребности и потенциального Клиента в процессе создания нового Товара и/или Услуги.
|
Число примеров в Докладе
| 13
Число цитируемых литературных источников
| 5
Время на Доклад (единственная строка, заполняемая Оргкомитетом)
| 30 минут
| | | |