Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

более 6500 Подписчиков
        Подписчиков




Rambler's Top100


Окрытые методики рекламы и Public Relations

Эталонный сайт по ТРИЗ

Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга


Аннотация Доклада
2-й Всероссийской научно-практической конференции
МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.
СУПЕРМАРКЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗНАНИЙ.
8-9 сентября 2005 г.
Санкт-Петербург



Черный PR: мифы, тактики и противодействия


Заголовок Черный PR: мифы, тактики и противодействия
Автор, ученая степеньСоколов Александр Борисович
Фирма Редактор интернет-портала Тренинг & Консалтинг TREKO.RU (Москва - Санкт-Петербург)
Телефон, Сайт, E-mail

http://www.treko.ru/

E-mail: konf@treko.ru

Предметная область, к которой относится тема Доклада - см., например, Тематика Конференции Доклад посвящен анализу типичных приемов черного PR - на примерах как из области политики, так и из области бизнеса, а также методам противодействия этому явлению.
3-5 ключевых слов, характеризующих предметную область Черный PR и противодействия ему
Рассматриваемые в Докладе задачи, проблемы, вопросы. Их актуальность. Когда начинается реальная конкуренция - люди не всегда ведут себя корректно… Любой заметный участник рынка вынужден в той или иной степени сталкиваться с различными проявлениями недобросовестной конкуренции" - в том числе с применением Черного PR. Увы, часто сам бизнесмен сам дает повод для антирекламы.
Известные пути решения названных выше проблем и их недостатки При обилии популярных публикаций на столь модную тему, как "черный PR", как правило их авторы ограничиваются общими фразами. В реальной ситуации бизнесмен или политик часто оказывается наедине с проблемой...
Предложения Автора Доклада по решению проблем пункта 2. В Докладе, помимо обзора приемов Черного PR'а, содержится ряд рекомендаций, позволяющих минимизировать негативный эффект от Черного PR, либо предупредить его возникновение
Число примеров в Докладе
16
Число цитируемых литературных источников
9
Время на Доклад (единственная строка, заполняемая Оргкомитетом)
45 минут
 

Примечание: голосование участников Конференции, оплативших свое участие либо представивших свой Доклад, принятый Оргкомитетом, пройдет в конце августа 2005 г.


Информация о Конференции

Регистрация Докладчиков и Слушателей Конференции

Информация для наших Докладчиков


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи