Заголовок
| Черный PR: мифы, тактики и противодействия
|
Автор, ученая степень | Соколов Александр Борисович
|
Фирма
| Редактор интернет-портала Тренинг & Консалтинг TREKO.RU (Москва - Санкт-Петербург)
|
Телефон, Сайт, E-mail
|
http://www.treko.ru/
E-mail: konf@treko.ru
|
Предметная область, к которой относится тема Доклада - см., например,
Тематика Конференции
| Доклад посвящен анализу типичных приемов черного PR - на примерах как из области политики, так и из области бизнеса, а также методам противодействия этому явлению.
|
3-5 ключевых слов, характеризующих предметную область
| Черный PR и противодействия ему
|
Рассматриваемые в Докладе задачи, проблемы, вопросы. Их актуальность.
|
Когда начинается реальная конкуренция - люди не всегда ведут себя корректно… Любой заметный участник рынка вынужден в той или иной степени сталкиваться с различными проявлениями недобросовестной конкуренции" - в том числе с применением Черного PR. Увы, часто сам бизнесмен сам дает повод для антирекламы.
|
Известные пути решения названных выше проблем и их недостатки
| При обилии популярных публикаций на столь модную тему, как "черный PR", как правило их авторы ограничиваются общими фразами. В реальной ситуации бизнесмен или политик часто оказывается наедине с проблемой...
|
Предложения Автора Доклада по решению проблем пункта 2.
| В Докладе, помимо обзора приемов Черного PR'а, содержится ряд рекомендаций, позволяющих минимизировать негативный эффект от Черного PR, либо предупредить его возникновение
|
Число примеров в Докладе
| 16
Число цитируемых литературных источников
| 9
Время на Доклад (единственная строка, заполняемая Оргкомитетом)
| 45 минут
| | | |