Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

более 6500 Подписчиков
        Подписчиков




Rambler's Top100


Окрытые методики рекламы и Public Relations

Эталонный сайт по ТРИЗ

Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга


Аннотация Доклада
2-й Всероссийской научно-практической конференции
МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.
СУПЕРМАРКЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗНАНИЙ.
8-9 сентября 2005 г.
Санкт-Петербург



Продвижение консалтинговых услуг на отечественном рынке


Заголовок Продвижение консалтинговых услуг на отечественном рынке
Автор, ученая степеньСоколов Георгий Борисович, канд. физ.-мат. наук
Фирма Консалтинговая фирма "ТРИЗ-ШАНС"
Телефон, Сайт, E-mail

(812) 970-27-27

www.triz-chance.ru/triz-chance.html

E-mail: soft@triz-chance.spb.ru

Предметная область, к которой относится тема Доклада - см., например, Тематика Конференции Доклад посвящен вопросам привлечения и удержания Клиентов при продаже т.н. "сложных услуг": консультационных (в том числе маркетинговых); тренинговых; выставочных и т.п.
3-5 ключевых слов, характеризующих предметную область Маркетинг консалтинговых услуг
Рассматриваемые в Докладе задачи, проблемы, вопросы. Их актуальность. Отличительной особенностью подобных услуг является то, что потенциальные Клиенты не являются специалистами в данной области, и - как следствие - испытывают недоверие к поставщикам и затрудняются при выборе услуг, которые бывают весьма дорогостоящими.
Известные пути решения названных выше проблем и их недостатки В ряде вышедших статей и книг, посвященных продвижению консалтинговых услуг, не содержится небанальных (неочевидных) примеров их продажи.
Предложения Автора Доклада по решению проблем пункта 2. В Докладе рассматривается несколько моделей постановки и решения задач, применение которых позволяет получить "кредит доверия" потенциальных Клиентов и повысить КПД бизнес-процесса по привлечению и обслуживанию Клиентов.
Число примеров в Докладе
8
Число цитируемых литературных источников
14
Время на Доклад (единственная строка, заполняемая Оргкомитетом)
30 минут
 

Примечание: голосование участников Конференции, оплативших свое участие либо представивших свой Доклад, принятый Оргкомитетом, пройдет в конце августа 2005 г.


Информация о Конференции

Регистрация Докладчиков и Слушателей Конференции

Информация для наших Докладчиков


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи