Заголовок
| Продвижение консалтинговых услуг на отечественном рынке
|
Автор, ученая степень | Соколов Георгий Борисович, канд. физ.-мат. наук
|
Фирма
| Консалтинговая фирма "ТРИЗ-ШАНС"
|
Телефон, Сайт, E-mail
| (812) 970-27-27
www.triz-chance.ru/triz-chance.html
E-mail: soft@triz-chance.spb.ru
|
Предметная область, к которой относится тема Доклада - см., например,
Тематика Конференции
| Доклад посвящен вопросам привлечения и удержания Клиентов при продаже т.н. "сложных услуг": консультационных (в том числе маркетинговых); тренинговых; выставочных и т.п.
|
3-5 ключевых слов, характеризующих предметную область
| Маркетинг консалтинговых услуг
|
Рассматриваемые в Докладе задачи, проблемы, вопросы. Их актуальность.
| Отличительной особенностью подобных услуг является то, что потенциальные Клиенты не являются специалистами в данной области, и - как следствие - испытывают недоверие к поставщикам и затрудняются при выборе услуг, которые бывают весьма дорогостоящими.
|
Известные пути решения названных выше проблем и их недостатки
| В ряде вышедших статей и книг, посвященных продвижению консалтинговых услуг, не содержится небанальных (неочевидных) примеров их продажи.
|
Предложения Автора Доклада по решению проблем пункта 2.
| В Докладе рассматривается несколько моделей постановки и решения задач, применение которых позволяет получить "кредит доверия" потенциальных Клиентов и повысить КПД бизнес-процесса по привлечению и обслуживанию Клиентов.
|
Число примеров в Докладе
| 8
Число цитируемых литературных источников
| 14
Время на Доклад (единственная строка, заполняемая Оргкомитетом)
| 30 минут
| | | |