Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

более 6500 Подписчиков
        Подписчиков




Rambler's Top100


Окрытые методики рекламы и Public Relations

Эталонный сайт по ТРИЗ

Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга


Аннотация Доклада
2-й Всероссийской научно-практической конференции
МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.
СУПЕРМАРКЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗНАНИЙ.
8-9 сентября 2005 г.
Санкт-Петербург



Особенности конкурентной ситуации на рынке профессиональных СМИ строительной тематики


Заголовок Особенности конкурентной ситуации на рынке профессиональных СМИ строительной тематики
Автор, ученая степеньСоловьев Сергей Ильич
Фирма "Объединенная консалтинговая группа"
Телефон, Сайт, E-mail

тел. (812) 973-72-09

E-mail: cgmrk@rol.ru

Предметная область, к которой относится тема Доклада - см., например, Тематика Конференции Анализ состояния медиа-рынка
3-5 ключевых слов, характеризующих предметную область Рейтинги прессы, конкуренция электронных и печатных СМИ
Рассматриваемые в Докладе задачи, проблемы, вопросы. Их актуальность.
  • Снижение эффективности рекламы на рынке строительных материалов;
  • Перспективы перераспределения рекламных бюджетов на этом рынке
Известные пути решения названных выше проблем и их недостатки Развитие специализированных электронных СМИ
Расширение ассортимента рекламного продукта печатными СМИ
Предложения Автора Доклада по решению проблем пункта 2. Содержатся в тексте Доклада
Число примеров в Докладе
3-4
Число цитируемых литературных источников
0
Время на Доклад (единственная строка, заполняемая Оргкомитетом)
 
 

Примечание: голосование участников Конференции, оплативших свое участие либо представивших свой Доклад, принятый Оргкомитетом, пройдет в конце августа 2005 г.


Информация о Конференции

Регистрация Докладчиков и Слушателей Конференции

Информация для наших Докладчиков


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи