Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

более 6500 Подписчиков
        Подписчиков




Rambler's Top100


Окрытые методики рекламы и Public Relations

Эталонный сайт по ТРИЗ

Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга


Аннотация Доклада
2-й Всероссийской научно-практической конференции
МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.
СУПЕРМАРКЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗНАНИЙ.
8-9 сентября 2005 г.
Санкт-Петербург



Кто в ответе за разработку стратегии компании?


Заголовок Кто в ответе за разработку стратегии компании?
Автор, ученая степеньАлексей Сухенко - партнер, директор российского представительства
Фирма Trout&Partners - компания Джека Траута
Телефон, Сайт, E-mail

(095) 724-3740

Предметная область, к которой относится тема Доклада - см., например, Тематика Конференции Маркетинговые стратегии
3-5 ключевых слов, характеризующих предметную область Стратегия, интерес, позиционирование, интерес потребителя
Рассматриваемые в Докладе задачи, проблемы, вопросы. Их актуальность. Почему маркетинг не входит в топ-приоритеты руководителей компании.
Известные пути решения названных выше проблем и их недостатки Любая стратегия должна быть сосредоточена на руководителе, однако без помощи консультанта сложно обойтись
Предложения Автора Доклада по решению названных проблем
-
Число примеров в Докладе
5
Число цитируемых литературных источников
3
Время на Доклад (единственная строка, заполняемая Оргкомитетом)
30 минут
 

Примечание: голосование участников Конференции, оплативших свое участие либо представивших свой Доклад, принятый Оргкомитетом, пройдет в конце августа 2005 г.


Информация о Конференции

Регистрация Докладчиков и Слушателей Конференции

Информация для наших Докладчиков


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи