Заголовок
| Программная реализация системного подхода в решении задач современного бренд-менеджмента
|
Автор, ученая степень | Супрун Анатолий Петрович, канд.психол.наук
Янова Наталья Геннадьевна, канд.соц.наук
Носов Константин Александрович
|
Фирма
| Исследовательская группа SNY Research Group.
|
Телефон, Сайт, E-mail
| тел. (3852) 46-81-92
http://www.sny-research.com
E-mail: info@sny-research.com
|
Предметная область, к которой относится тема Доклада - см., например,
Тематика Конференции
| Доклад посвящен проблемам автоматизации брендинга в едином технологическом цикле (от разработки креативной идеи и ее тестирования до моделирования отклика рынка и оптимизации бренда).
|
3-5 ключевых слов, характеризующих предметную область
| Специализированное программное обеспечение маркетинговых исследований
|
Рассматриваемые в Докладе задачи, проблемы, вопросы. Их актуальность.
|
Современные экспертные системы не позволяют полноценно использовать и оперативно корректировать маркетинговую информацию в режиме "feedback" контроля на любом этапе исследования. Системный подход к автоматизации сбора и обработки информации в едином цикле позволяет не просто регистрировать отклик различных сегментов рынка на уровне статистической проверки гипотез, но и моделировать поведение рынка при изменении имиджа бренда или условий, не проводя дополнительных измерений.
|
Известные пути решения названных выше проблем и их недостатки
| Комплексного решения автоматизации брендинг-процессов, формализующего психологию мотивации и принятия решения потребителем, существующие программные системы не предлагают.
|
Предложения Автора Доклада по решению проблем пункта 2.
| Предлагается алгоритм формализации процессов бренд-менеджмента, которые ранее не реализовывались на уровне программных разработок. Разработанный авторами программный комплекс "Marketing Power" представляет собой полноценное автоматизированное рабочее место бренд-мейкера для поиска оптимальных маркетинговых решений по разработке имиджа бренда.
|
Число примеров в Докладе
| 7
Число цитируемых литературных источников
| 10
Время на Доклад (единственная строка, заполняемая Оргкомитетом)
| 30 минут
| | | |