Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

Подписчиков



Эталонный сайт по ТРИЗ

Окрытые методики рекламы и Public Relations

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПОПОЛНЕНИЮ БАЗЫ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРНОЙ
ПРОГРАММЫ-КОНСУЛЬТАНТА

EXPO: 1001 РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ

      "EXPO: 1001 Рекламоноситель"

      Консалтинговая фирма "ТРИЗ-ШАНС" (г. Санкт-Петербург) выпуcтила в 2002 г. компьютерную программу-консультант "EXPO: 1001 Рекламоноситель". В настоящее время распространяется версия 3.5. Она является продолжением серии программных продуктов фирмы ("Приемы журналистики & public relations", "HeadLiner/Заголовщик") и предназначена для:
  • разработки PR- и промо-акций, рекламных кампаний;
  • поиска новых способов продвижения продукции;
  • подготовки компании к выставке
  • поиска рекламоносителей (особенно новых, нестандартных) и их поставщиков;
  • анализа полученной системы решений.
      Программа "EXPO: 1001 Рекламоноситель" относится к классу "систем поддержки принятия решений" ("Decision Making Support Systems") и не заменяет специалиста, а лишь усиливает его возможности. На сегодняшний день база данных программы содержит более 2200 эффективных решений по продвижению продукции и является крупнейшей подобной базой в мире - см. подробнее
здесь.

      Рекламные возможности программы

      Типовые вопросы, возникающие у сотрудников любой фирмы при подготовке к рекламной кампании, PR-акции или выставке:
Какие именно задачи поставить? Как их решать? Какие рекламоносители использовать? У кого их заказать? Как избежать типовых ошибок? Что и когда должны делать сотрудники?

      Разработчики программы "EXPO: 1001 Рекламоноситель" выражают уверенность в том, что читающие данное предложение прекрасно понимают разницу между следующими ответными действиями:
  • надо посмотреть где-то в справочнике...
  • был когда-то факс с прайсом...
  • где же этот сайт?..
      и информацией, выдаваемой прямо на рабочем компьютере уважаемого Пользователя в момент, когда он принимает решение.

      Судя по статистике распространения программных продуктов "ТРИЗ-ШАНС" с сайтов:

     http://www.triz-chance.ru,

     http://www.triz-ri.ru,

     http://www.triz-chance.spb.ru,

     http://www.triz-chance.ru/h_demo.html,

     http://www.anfilada.ru,

за год через интернет распространяется не менее 12 000 - 15 000 экземпляров бесплатной демо-версии программы "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (цифра указана без учета распространения на семинарах, конференциях, выставках, Дилерами, а также через десятки сайтов бесплатного программного обеспечения).

     Предложение по пополнению базы данных программы

      Разработчики программы предлагают пополнить базу данных программы "EXPO: 1001 Рекламоноситель" фирмам СНГ и Балтии, так или иначе связанным с продвижением товаров, услуг, идей. В первую очередь нас интересуют поставщики различных, преимущественно новых и нестандартных рекламоносителей из крупных городов: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Киев, Минск, Рига, Ростов-на-Дону и т.п.

      Стандартные предложения по полиграфии, наружной рекламе, Internet-услугам и размещению рекламы в СМИ можно не присылать.

      Обязательным условием для включения фирмы в базу программы является наличие у фирмы интернет-сайта.
      Примерный алфавитный список рекламоносителей, которые интересует Разработчиков в первую очередь, размещен
здесь. Естественно, возможны дополнения списка.

      В спорных случаях, например при сходных предложениях из одного города, преимущество имеют Подписчики электронной рассылки NEWS@TRIZ-RI.RU.
      Вы можете подписаться на бесплатную рассылку, посвященную вопросам принятия решений в области менеджмента, маркетинга, рекламы и public relations. Подписаться можно:

      Рассылка выходит 1-2 раза в месяц и имеет более 15 000 Подписчиков из СНГ и Балтии.

      Заинтересованная фирма присылает по адресу info@triz-chance.ru информацию в следующем виде (возможны два варианта):



      Вариант-1: Рекламоноситель
      Название Товара и/или Услуги + краткое описание (1-2 строчки по каждому виду)
      Город
      Название фирмы, поставщика Рекламоносителей
      Сайт фирмы
      E-mail фирмы
      (код) телефон, факс
      ФИО контактного лица

      Например:

      Пневмостенд для выставок, ярмарок, шоу. Монтируется за несколько минут.
      Санкт-Петербург
      ЗАО "Креатив"
      http://webcenter.ru/~pr1
      E-mail: info@triz-chance.ru
      тел./факс: (812) 571-27-27; тел.: (812) 970-27-27
      Иванов Александр Петрович


      См. подробнее:
      Постоянно обновляемый список рекламоносителей, наиболее интересующих Разработчиков программы на данный момент



      Вариант-2: Случай из практики
      Описание случая (из собственной практики, литературы либо Internet). Случай может иллюстрировать применение Рекламоносителя либо совершенные при этом ошибки.
      Ссылка на источник
      Город
      Название фирмы
      Сайт фирмы
      E-mail фирмы
      (код) телефон, факс
      ФИО контактного лица

      Например:

      Конкурс, Карнавал, Шоу

      "По случаю выхода нового альбома "Самый сок" группы "Несчастный случай" в Москве был проведен первый чемпионат России по джусболу. Смысл этой доселе неизвестной игры - как можно точнее запустить помидором в изображение музыкантов "Несчастного случая". Обстрел черно-белых фотографий участников группы производился с трех позиций: стоя, с колена и лежа. Чемпионат был проведен как среди мужчин, так и среди женщин, по десять человек в команде. В качестве приза победители получали четыре альбома "Несчастного случая" и соковыжималку".

      "Несчастный случай" насорил помидорами, еженедельник "Теленеделя" (г. Киев) , 1998 г., N 22, с. 3.

      Информация предоставлена:
      Cанкт-Петербург
      ЗАО "Креатив"
      http://webcenter.ru/~pr1
      E-mail: triz_chance@neva.spb.ru
      Тел/факс: (812) 571-27-27
      Серафима Василькова


      См. подробнее:
      Постоянно обновляемый список примеров (случаев) успешной или неуспешной рекламы.



      Наши менеджеры свяжутся с Вами по E-mail и известят Вас о принятом решении и о времени размещения Вашей информации в программе. При этом Вам будет предложено разместить ссылку и/или баннер "1001 Рекламоноситель" на Вашем сайте. В отдельных случаях Разработчики программы оставляют за собой право отклонить предложение без объяснения причин, но с обязательным уведомлением об отказе.

      Естественно, при прочих равных обстоятельствах, информация о товарах и услугах фирм, не разместивших ссылку и/или баннер, будет удаляться из базы данных программы...


      Контакт с разработчиками в Санкт-Петербурге:

      тел./факс: (812) 571-27-27; тел.: (812) 970-27-27
      e-mail:
info@triz-chance.ru
      http://www.triz-chance.ru
      Консалтинговая фирма "ТРИЗ-ШАНС"

      Загрузить демо-версию 3.04 программы "EXPO: 1001 Рекламоноситель" можно со страницы: http://www.triz-chance.ru/demover.html

      См. подробнее:

     Постоянно обновляемый список рекламоносителей, наиболее интересующих Разработчиков программы на данный момент.

     Постоянно обновляемый список примеров (случаев) успешной или неуспешной рекламы.

     Видео: Креативная картотека / база данных творческих решений

    Вернуться на главную страницу



Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2003.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи