"EXPO: 1001 Рекламоноситель"
Консалтинговая фирма "ТРИЗ-ШАНС" (г. Санкт-Петербург) выпуcтила в 2002 г. компьютерную программу-консультант
"EXPO: 1001 Рекламоноситель". В настоящее время распространяется версия 3.5. Она является продолжением серии программных продуктов фирмы ("Приемы журналистики & public relations", "HeadLiner/Заголовщик") и предназначена для:
- разработки PR- и промо-акций, рекламных кампаний;
- поиска новых способов продвижения продукции;
- подготовки компании к выставке
- поиска рекламоносителей (особенно новых, нестандартных) и их поставщиков;
- анализа полученной системы решений.
Программа "EXPO: 1001 Рекламоноситель" относится к классу "систем поддержки принятия решений" ("Decision Making Support Systems") и не заменяет специалиста, а лишь усиливает его возможности. На сегодняшний день база данных программы содержит
более 2200 эффективных решений по продвижению продукции и является крупнейшей подобной базой в мире - см. подробнее
здесь.
Рекламные возможности программы
Типовые вопросы, возникающие у сотрудников любой фирмы при подготовке к рекламной кампании, PR-акции или выставке: Какие именно задачи поставить? Как их решать? Какие рекламоносители использовать? У кого их заказать? Как избежать типовых ошибок? Что и когда должны делать сотрудники?
Разработчики программы "EXPO: 1001 Рекламоноситель" выражают уверенность в том, что читающие данное предложение прекрасно понимают разницу между следующими ответными действиями:
- надо посмотреть где-то в справочнике...
- был когда-то факс с прайсом...
- где же этот сайт?..
и информацией, выдаваемой прямо на рабочем компьютере уважаемого Пользователя в момент, когда он принимает решение.
Судя по статистике распространения программных продуктов "ТРИЗ-ШАНС" с сайтов:
http://www.triz-chance.ru,
http://www.triz-ri.ru,
http://www.triz-chance.spb.ru,
http://www.triz-chance.ru/h_demo.html,
http://www.anfilada.ru,
за год через интернет распространяется не менее 12 000 - 15 000 экземпляров бесплатной демо-версии программы "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (цифра указана без учета распространения на семинарах, конференциях, выставках, Дилерами, а также через десятки сайтов бесплатного программного обеспечения).
Предложение по пополнению базы данных программы
Разработчики программы предлагают пополнить базу данных программы "EXPO: 1001 Рекламоноситель" фирмам СНГ и Балтии, так или иначе связанным с продвижением товаров, услуг, идей. В первую очередь нас интересуют поставщики различных, преимущественно новых и нестандартных рекламоносителей из крупных городов: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Киев, Минск, Рига, Ростов-на-Дону и т.п.
Стандартные предложения по полиграфии, наружной рекламе, Internet-услугам и размещению рекламы в СМИ можно не присылать.
Обязательным условием для включения фирмы в базу программы является наличие у фирмы интернет-сайта.
Примерный алфавитный список рекламоносителей, которые интересует Разработчиков в первую очередь, размещен здесь. Естественно, возможны дополнения списка.
В спорных случаях, например при сходных предложениях из одного города, преимущество имеют Подписчики электронной рассылки NEWS@TRIZ-RI.RU.
Вы можете подписаться на бесплатную рассылку, посвященную вопросам принятия решений в области менеджмента, маркетинга, рекламы и public relations. Подписаться можно:
Рассылка выходит 1-2 раза в месяц и имеет более 15 000 Подписчиков из СНГ и Балтии.
Заинтересованная фирма присылает по адресу info@triz-chance.ru информацию в следующем виде (возможны два варианта):
Вариант-1: Рекламоноситель
Название Товара и/или Услуги + краткое описание (1-2 строчки по каждому виду)
Город
Название фирмы, поставщика Рекламоносителей
Сайт фирмы
E-mail фирмы
(код) телефон, факс
ФИО контактного лица
Например:
Пневмостенд для выставок, ярмарок, шоу. Монтируется за несколько минут.
Санкт-Петербург
ЗАО "Креатив"
http://webcenter.ru/~pr1
E-mail: info@triz-chance.ru
тел./факс: (812) 571-27-27; тел.: (812) 970-27-27
Иванов Александр Петрович
См. подробнее:
Постоянно обновляемый список рекламоносителей, наиболее интересующих Разработчиков программы на данный момент
Вариант-2: Случай из практики
Описание случая (из собственной практики, литературы либо Internet). Случай может иллюстрировать применение Рекламоносителя либо совершенные при этом ошибки.
Ссылка на источник
Город
Название фирмы
Сайт фирмы
E-mail фирмы
(код) телефон, факс
ФИО контактного лица
Например:
Конкурс, Карнавал, Шоу
"По случаю выхода нового альбома "Самый сок" группы "Несчастный случай" в Москве был проведен первый чемпионат России по джусболу. Смысл этой доселе неизвестной игры - как можно точнее запустить помидором в изображение музыкантов "Несчастного случая". Обстрел черно-белых фотографий участников группы производился с трех позиций: стоя, с колена и лежа. Чемпионат был проведен как среди мужчин, так и среди женщин, по десять человек в команде. В качестве приза победители получали четыре альбома "Несчастного случая" и соковыжималку".
"Несчастный случай" насорил помидорами, еженедельник "Теленеделя" (г. Киев) , 1998 г., N 22, с. 3.
Информация предоставлена:
Cанкт-Петербург
ЗАО "Креатив"
http://webcenter.ru/~pr1
E-mail: triz_chance@neva.spb.ru
Тел/факс: (812) 571-27-27
Серафима Василькова
См. подробнее:
Постоянно обновляемый список примеров (случаев) успешной или неуспешной рекламы.
Наши менеджеры свяжутся с Вами по E-mail и известят Вас о принятом решении и о времени размещения Вашей информации в программе. При этом Вам будет предложено разместить ссылку и/или баннер "1001 Рекламоноситель" на Вашем сайте. В отдельных случаях Разработчики программы оставляют за собой право отклонить предложение без объяснения причин, но с обязательным уведомлением об отказе.
Естественно, при прочих равных обстоятельствах, информация о товарах и услугах фирм, не разместивших ссылку и/или баннер, будет удаляться из базы данных программы...
Контакт с разработчиками в Санкт-Петербурге:
тел./факс: (812) 571-27-27; тел.: (812) 970-27-27
e-mail: info@triz-chance.ru
http://www.triz-chance.ru
Консалтинговая фирма "ТРИЗ-ШАНС"
Загрузить демо-версию 3.04 программы "EXPO: 1001 Рекламоноситель" можно со страницы:
http://www.triz-chance.ru/demover.html
См. подробнее:
Постоянно обновляемый список рекламоносителей, наиболее интересующих Разработчиков программы на данный момент.
Постоянно обновляемый список примеров (случаев) успешной или неуспешной рекламы.
Видео: Креативная картотека / база данных творческих решений
Вернуться на главную страницу