|
|
КРАТКИЙ ОТЧЕТ О КОНФЕРЕНЦИИ
|
|
29-30 сентября в Санкт-Петербурге прошла Конференция "Маркетинг и бизнес-коммуникации. Супермаркет маркетинговых знаний", организованная выставочным объединением "РЕСТЭК" и консалтинговой фирмой "ТРИЗ-ШАНС" при поддержке ЗАО "Интернет проекты" (Subscribe.ru), журнала "Практический маркетинг" и газеты "Хроника".
Выступает Михаил Владимирович Подушко (слева), директор по стратегическому развитию "КОМКОН-СПб". Ведет Конференцию Игорь Леонардович Викентьев (справа), директор консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС".
Программа конференции включала 24 доклада различной тематики, связанных с продвижением продукции коммерческих компаний. В работе форума приняли участие Специалисты из ряда городов СНГ, среди которых: Москва, Санкт-Петербург, Брянск, Мурманск, Новосибирск, Ярославль, Петрозаводск, Пермь, Краснодар, Киев, Гомель, Запорожье.
По мнению ведущего Конференции И.Л. Викентьева ("ТРИЗ-ШАНС"), наиболее успешными оказались Доклады, которые содержали: конкретные рекомендации, многочисленные примеры из отечественной практики и мультимедийную презентацию. Эта оценка подтверждается результатами анкетирования, в рамках которого участники конференции оценивали доклады по параметрам: новизна информации, полезность/применимость рекомендаций и форма изложения.
К лучшим докладам были отнесены выступления (в алфавитном порядке) И. Викентьева, Е. Григорьева, А. Доброго, С. Калабиной, Д. Карпушина, Е. Мачнева, А. Минина, Е. Михайловой, А. Соколова, Г. Соколова и С. Павловой. Эти докладчики получили среднюю оценку по всем критериям не ниже 4 по 5-бальной шкале.
Участники рекомендовали Оргкомитету проводить Конференцию ежегодно, обязательно включив в ее программу тематические круглые столы.
Программа Конференции опубликована ниже.
Заявки на участие в следующих Конференциях можно направлять по адресу: market-conf@id.ru
|
|
ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ
|
|
В сентябре 2004 года ВО "РЕСТЭК" совместно со своими постоянными Партнерами запускает новый проект: крупнейшую на Северо-Западе России научно-практическую Конференцию, посвященную маркетингу и бизнес-коммуникациям. Конференция станет своеобразным супермаркетом маркетинговых знаний и услуг, который позволит ее участникам получить в компактной форме максимум профессиональной информации от наиболее успешных практикующих маркетологов и специалистов смежных профессий.
Мы приглашаем к участию в Конференции специалистов отделов маркетинга, сотрудников исследовательских и консалтинговых компаний, менеджеров и руководителей, а также всех, стремящихся достичь мастерства в профессии маркетолога.
|
|
ДОСТОИНСТВА КОНФЕРЕНЦИИ
|
|
- 24 Доклада ведущих специалистов;
- Докладчики - постоянно практикующие маркетологи и консультанты;
- Параллельно с работой Конференции 27-30 сентября 2004 г. в Михайловском манеже пройдет V-я "Выставка Достижений Рекламного Хозяйства";
- Все участники Конференции получат сборник Докладов, а также CD-диск;
- При оплате участия до 20 сентября 2004 г. предоставляется скидка;
- На аналогичную Конференцию в 2000 г. к нам приехали представители 20 городов СНГ и Балтии.
|
|
ТЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ
|
|
На Конференции будут освещены многие маркетинговые проблемы, в том числе и те, которые Вам приходится решать сегодня:
- маркетинговые исследования
- маркетинговые стратегии
- технологии принятия решений в области продвижения продукции
- маркетинговые коммуникации
- консалтинг в области маркетинга и бизнес-коммуникаций
- выставочный маркетинг
- обучение и повышение квалификации в области маркетинга и смежных дисциплин
- Internet-маркетинг
- специализированное программное обеспечение
- кейсы (разбор реальных практических задач и их решений из практики Докладчиков).
Время работы Конференции: с 10.00 до 18.00 с часовым перерывом на обед и кофе-брейками.
Главный информационный спонсор Конференции - система консалтинговых фирм "ТРИЗ-ШАНС"
|
|
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
|
|
Расписание Докладов на 29 сентября 2004 г.
Научную часть Конференции ведет Директор консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС" Викентьев Игорь Леонардович.
Всеми организационными вопросами занимается Окочутина Елена Иванова, ВО "РЕСТЭК".
Время |
Название Доклада |
Докладчик |
Должность/Фирма |
10:15-10:30 |
Начало и Организационные объявления |
Новосёлова Людмила Николаевна |
Выставочное Объединение "РЕСТЭК" |
10:30-11:00 |
Оценка эффективности использования стратегии расширения марки с помощью маркетинговых исследований |
Подушко Михаил Владимирович |
Директор по стратегическому развитию "КОМКОН-СПб" |
11:00-11:30 |
Дополнительное и высшее образование в области маркетинга, рекламы и PR (обзор) |
Модестов Сергей Юрьевич |
Кандидат педагогических наук, Руководитель Высшей школы рекламы и PR СПбГУП |
11:30-12:00 |
Роль выставки в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций |
Михайлова Екатерина Евгеньевна |
Зам. директора ЗАО "Мобильные выставочные технологии" |
12:00-12:30 |
Экспертная система "EXPO: 1001 Рекламоноситель". 2000 базовых решений |
Соколов Георгий Борисович |
Канд. физ.-мат. наук, Нач. IT-отдела консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС" |
12:30-13:00 |
Типовые ошибки в продвижении продукции на рынках СНГ (статистика последних 5 лет) |
Викентьев Игорь Леонардович |
Директор консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС" |
13:00-13:30 |
Кофе-пауза |
|
|
13:30-14:00 |
Четыре PR-рекомендации, которые можно применить в информационной политике компании |
Карпушин Дмитрий Игоревич |
Директор PR-компании "Бюро Социальных Технологий" |
14:00-14:30 |
Подготовка PR-интервью руководителя фирмы. Список контрольных вопросов (CheckList) |
Соколов Александр Борисович |
Координатор Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров |
14:30-15:00 |
Работа с прессой в интересах объектов культуры и их партнеров |
Карпушина Инна Сергеевна |
Руководитель PR-службы Российского этнографического музея |
15:00-15:30 |
Методы оценки эффективности PR коммуникаций |
Жигулин Вячеслав Сергеевич |
Канд. соц. наук, Начальник отдела мониторинга СМИ Исследовательской Фирмы "ГОРТИС" |
15:30-16:00 |
Кофе-пауза |
|
|
16:00-16:30 |
"Тайные покупатели". Двухлетний опыт применения технологии в Российских условиях |
Харский Константин Викторович |
Генеральный директор ООО "Профессиональный менеджер" |
16:30-17:00 |
"Развлекупки" - завтрашний день розничной торговли, который начался... сегодня |
Мачнев Евгений Владимирович |
Ген. Директор компании "ЕВМ Тренинг" |
17:00-17:30 |
B2B маркетинг - правила игры |
Кошелева Александра Сергеевна |
Руководитель отдела конференций, газета "The Moscow Times" (г. Москва) |
17:30-18:00. |
Маркетинг руками продавцов (менеджеров по продаже) |
Еремина Наталия Александровна |
Директор тренинг-консалтинговой компании "Решение" (г. Тула) |
Расписание Докладов на 30 сентября 2004 г.
10:00-10:30 |
Как мы добились, что 6% семей Санкт-Петербурга приобрели аппарат "Витафон" |
Федоров Вячеслав Алексеевич |
Генеральный директор ООО "Витафон" |
10:30-11:00 |
Анализ конкурентной среды, желаемых и фактических клиентов заведения общественного питания в одном из пригородов Санкт-Петербурга |
Капустин Петр Алексеевич |
Генеральный директор "Агентства управленческого консультирования" |
11:00-11:30 |
Продвижение услуг по разработке программного обеспечения |
Лебедев Кирилл Анатольевич |
Частное лицо |
11:30-12:00 |
Модели и стандарты сервиса: зачем? |
Калабина Светлана Юрьевна |
Исполнительный директор "Агентства управленческого консультирования" |
12:00-12:30 |
"Как "попасть" в свою целевую аудиторию? (на примере рекламных кампаний, проведенных на площадке Subscribe.Ru в 2003-2004 гг.) |
Павлова Светлана Васильевна |
Руководитель отдела по работе с клиентами ЗАО "Интернет-Проекты" (проект Subscribe.Ru) |
12:30-13:00 |
Сравнительный обзор методик креатива |
Викентьев Игорь Леонардович |
Директор консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС" |
13:00-13:30 |
Кофе-пауза |
|
|
13:30-14:00 |
Сайт, как инструмент маркетинга |
Минин Андрей Анатольевич |
Клуб петербургских маркетологов, Директор по маркетингу ТД "Невские краски" |
14:00-14:30 |
Маркетинговые исследования через интернет |
Иванов Александр Анатольевич |
Руководитель проекта VoxRu.net, ЗАО "Интернет-Проекты" |
14:30-15:00 |
Продвижение сайта в поисковых системах как эффективный инструмент Интернет-маркетинга |
Добрый Андрей Владимирович |
Директор по маркетингу Интернет-агентства "Molinos" |
15:00-15:30 |
Медиаисследования как инструмент информационного обеспечения рекламной кампании в прессе |
Волков Андрей Викторович |
Канд. соц. наук, Директор по маркетингу и развитию Исследовательской Фирмы "ГОРТИС" |
15:30-16:00 |
Кофе-пауза |
|
|
16:00-16:30 |
Три наиболее распространенных типовых ошибки при создании рекламного модуля |
Григорьев Евгений Львович |
Арт-директор PR-компании "Бюро Социальных Технологий" |
16:30-17:00 |
Почему реклама не работает? |
Зеликова Юлия Александровна |
Директор по маркетинговым исследованиям компании "ЭКРО-RG" |
17:00-17:30 |
Позиционирование как выбор позиции в сознании потребителя, а не на рынке |
Сухенко Алексей Павлович |
Партнер, директор Trout&Partners\Russia |
17:30-17:50 |
Подведение итогов |
Новосёлова Людмила Николаевна |
Выставочное Объединение "РЕСТЭК" |
Примечания:
- 07.09.2004 г. рядом Докладчиков было высказано пожелание об анкетировании Слушателей Конференции с целью определения наиболее качественных Докладов. По решению Оргкомитета Конференции с этой целью будут проведены 3 анкетирования: 2 в первый день и 1 во второй день.
- Оргкомитет оставляет за собой право на изменения в программе Конференции.
Заочные Доклады
Данные Доклады публикуются в Сборнике материалов Конференции, но устных выступлений по ним не планируется.
|
|
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ в КОНФЕРЕНЦИИ:
|
|
Для аккредитации на Конференции необходимо заполнить заявку на участие (Приложение №1) и выслать в Оргкомитет:
Факс: (812) 320-80-99, 320-80-90
E-mail: print@restec.ru
Заявку на участие в формате Microsoft Word можно загрузить здесь.
На основании заявки Вам будет выставлен счет. После оплаты Вам необходимо выслать платежное поручение в Оргкомитет, после чего Вы будете зарегистрированы и Вам будет выслана подробная программа Конференции.
Стоимость аккредитации одного Слушателя Конференции - 120$ (с учетом НДС).
Оплата производится в российских рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты. Для двух и более участников от одной организации - скидка 10%.
Аккредитация обеспечивает Слушателю:
- участие во всех мероприятиях Конференции
- ежедневные кофе-брейки
- CD-диск с Докладами и специализированным программным обеспечением
- посещение выставки ВДРХ
- сборник Докладов Конференции (без участия в Конференции сборник Докладов не продается).
Получить необходимые документы, а также отметить командировочные удостоверения участники смогут во время работы Конференции в Оргкомитете. Обращаем Ваше внимание, что для получения бухгалтерских документов, необходима доверенность.
При необходимости забронировать гостиницу в Санкт-Петербурге для проживания иногородних участников, просим Вас заблаговременно сообщить об этом в Оргкомитет.
|
|
Дополнительные формы участия:
Возможны также следующие формы участия в Конференции:
Форма |
Характеристики |
Стоимость |
Стол или стойка фирмы в фойе Конференции |
|
300 $ |
Размещение рекламных материалов в папке Участника Конференции |
1 страница |
50 $ |
Размещение рекламных материалов в Сборнике тезисов Участника конференции |
1 страница |
100 $ |
Распространение издания среди участников Конференции |
|
Call
(812) 320-80-99,
303-98-62 |
Размещение рекламных материалов в зале Конференции |
Баннер, плакат и т.п. |
Call
(812) 320-80-99,
303-98-62 |
Размещение рекламных материалов на CD-диске Участника конференции |
Электронные презентации, демо-версии компьютерных программ и т.п. |
Call
(812) 320-80-99,
303-98-62 |
Проведение в рамках Конференции презентации |
Продолжительность презентации: не более 15 минут. В один день Конференции возможно не более 2-х презентаций |
300 $ |
|
КОНТАКТ:
|
|
Выставочное объединение "РЕСТЭК":
- руководитель Оргкомитета Конференции "Маркетинг и бизнес-коммуникации. Супермаркет маркетинговых знаний":
Новосёлова Людмила Николаевна;
- менеджер Оргкомитета: Окочутина Елена Ивановна
тел.: (812) 320-80-99, 303-98-62;
факс: (812) 320-80-99, 320-80-90
E-mail: print@restec.ru
|
|
Специальное предложение:
Вы можете подписаться на крупнейшую в СНГ и Балтии электронную рассылку NEWS@TRIZ-RI.RU, посвященную вопросам принятия решений в области менеджмента, маркетинга и public relations.
Подписаться можно:
Рассылка бесплатная, выходит 1-2 раза в месяц и имеет более 14 600 Подписчиков.
|
|
|
Вернуться на страницу Новости
|
|
|
|