Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

Подписчиков



Эталонный сайт по ТРИЗ

Окрытые методики рекламы и Public Relations

ЦИТАТЫ О ВЫСТАВОЧНОМ ДЕЛЕ

Из баз данных программ-консультантов разработки ''ТРИЗ-ШАНС''

     "Торговые выставки являются идеальной иллюстрацией поговорки: "Ни у кого нет второго шанса произвести хорошее впечатление".

     С. Миллер, Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом, М., "Довгань", 1998 г., с. 98.


     "Привлечение посетителей - дело слишком серьезное, чтобы положиться в нем на самих посетителей".

     Я.Г. Критсотакис, Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации, М., "Ось-89", 1997 г., с. 140.


     "Полагаю, что мою выставку посетят два миллиона человек. Я ведь изображаю коллективное подсознание".

     Сальвадор Дали, Тайная жизнь написанная им самим, М., "СВАРОГ и К", 1998 г., с. 409.


     "Избегайте влияния эмоций при выборе экспонатов. Правильно выбранный экспонат - только тот, который может быть продан".

     Я.Г. Критсотакис, Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации, М., "Ось-89", 1997 г., с. 94.


     "Еще большее значение, чем при презентации у клиента или на собственной фирме, на выставке приобретает правило: "Еще недостаточно продумано то, о чем нельзя рассказать за пять минут".

     М. Гамс, Тренинг профессиональных продаж, М., "Интерэксперт", 2002 г., с. 39.


     "Беседу на стенде можно свободно сравнить с мини-юбкой: она должна быть достаточно длинной, чтобы охватить самое существенное, и достаточно короткой, чтобы оставаться интересной…"

     Я.Г. Критсотакис, Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации, М., "Ось-89", 1997 г., с. 193-194.


См. также материал о крупнейшей в мире базе рекламных и выставочных решений EXPO: 1001 Рекламоноситель


Вернуться к списку статей


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2003.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи