"Торговые выставки являются идеальной иллюстрацией поговорки: "Ни у кого нет второго шанса произвести хорошее впечатление".
С. Миллер, Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом, М., "Довгань", 1998 г., с. 98.
"Привлечение посетителей - дело слишком серьезное, чтобы положиться в нем на самих посетителей".
Я.Г. Критсотакис, Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации, М., "Ось-89", 1997 г., с. 140.
"Полагаю, что мою выставку посетят два миллиона человек. Я ведь изображаю коллективное подсознание".
Сальвадор Дали, Тайная жизнь написанная им самим, М., "СВАРОГ и К", 1998 г., с. 409.
"Избегайте влияния эмоций при выборе экспонатов. Правильно выбранный экспонат - только тот, который может быть продан".
Я.Г. Критсотакис, Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации, М., "Ось-89", 1997 г., с. 94.
"Еще большее значение, чем при презентации у клиента или на собственной фирме, на выставке приобретает правило: "Еще недостаточно продумано то, о чем нельзя рассказать за пять минут".
М. Гамс, Тренинг профессиональных продаж, М., "Интерэксперт", 2002 г., с. 39.
"Беседу на стенде можно свободно сравнить с мини-юбкой: она должна быть достаточно длинной, чтобы охватить самое существенное, и достаточно короткой, чтобы оставаться интересной…"
Я.Г. Критсотакис, Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации, М., "Ось-89", 1997 г., с. 193-194.
См. также материал о крупнейшей в мире базе рекламных и выставочных решений EXPO: 1001 Рекламоноситель
Вернуться к списку статей
|