Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

Подписчиков



Эталонный сайт по ТРИЗ

Окрытые методики рекламы и Public Relations

Маркетинговые решения

Из баз данных программ-консультантов разработки ''ТРИЗ-ШАНС''

     "Нет такого народа, который погубила бы торговля".

     Бенджамин Франклин


     "Надпись в американском магазине: "Мы здесь для того, чтобы вы нас беспокоили (тормошили)".

     Наблюдения советского писателя Ильи Ильфа, сделанные в США в 30-е годы цитируется по: Большая книга афоризмов / Сост. К. Душенко, М., "ЭКСМО-Пресс", 2000 г.


     "Разочарование из-за плохого качества длится дольше, чем удовлетворение от дешевой цены" (американская поговорка).

     Я.Г. Критсотакис, Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации, М., "Ось-89", 1997 г., с. 92.


     "Давно известно, что, когда семья решает приобрести машину, жена принимает решение о том, какую машину не покупать. Таким образом, решение о покупке принимается женой. Но женщины, как тоже давно известно, не любят общаться с дилерами. Поэтому, когда семейная пара приходит в автосалон, в роли покупателя выступает супруг, даже если решение о покупке уже принято и принято женой. Internet позволяет женщине самой сделать покупку - и дилер уже не нужен".

     Питер Друкер, Задачи менеджмента в XXI веке, М., "Вильямс", 2001 г., с. 111.


См. также материал о крупнейшей в мире базе рекламно-маркетинговых решений


Вернуться к списку статей


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2003.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи