"Нет такого народа, который погубила бы торговля".
Бенджамин Франклин
"Надпись в американском магазине: "Мы здесь для того, чтобы вы нас беспокоили (тормошили)".
Наблюдения советского писателя Ильи Ильфа, сделанные в США в 30-е годы цитируется по: Большая книга афоризмов / Сост. К. Душенко, М., "ЭКСМО-Пресс", 2000 г.
"Разочарование из-за плохого качества длится дольше, чем удовлетворение от дешевой цены" (американская поговорка).
Я.Г. Критсотакис, Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации, М., "Ось-89", 1997 г., с. 92.
"Давно известно, что, когда семья решает приобрести машину, жена принимает решение о том, какую машину не покупать. Таким образом, решение о покупке принимается женой. Но женщины, как тоже давно известно, не любят общаться с дилерами. Поэтому, когда семейная пара приходит в автосалон, в роли покупателя выступает супруг, даже если решение о покупке уже принято и принято женой. Internet позволяет женщине самой сделать покупку - и дилер уже не нужен".
Питер Друкер, Задачи менеджмента в XXI веке, М., "Вильямс", 2001 г., с. 111.
См. также материал о крупнейшей в мире базе рекламно-маркетинговых решений
Вернуться к списку статей
|