"Я не делаю секрета из того, что в творческой работе вовсю пользуюсь компьютером. Компьютеры завоевывают весь мир. Поэтому честно скажу: если бы я раньше придавал значение роли компьютеров, я написал бы намного больше".
Габриель Гарсия Маркес
|
|
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ "ПРИЕМЫ ЖУРНАЛИСТИКИ И PR"
|
|
На сайте представлена компьютерная программа-консультант
"Приемы журналистики & public relations" (кроме нее в разделе
"Демо-версия" представлены программы: "HeadLinеr/Заголовщик", "EXPO: 1001 Рекламоноситель" и "Приемы менеджмента").
Данная версия Программы создана путем анализа более 12.500 текстов признанных Мастеров журналистики, литературы и рекламы.
По отзывам наших Клиентов, наиболее эффективно использование программы в ситуациях, когда:
- Автор испытывает творческие затруднения: "не идет", "не пишется", "нет свежих идей...";
- тема "нелюбимая" для Автора, а надо написать в заданный Заказчиком срок;
- специалист (нежурналист) прекрасно знает "фактуру" по своей фирме, товарам и услугам, но плохо доносит ее для Клиентов;
- Автору не ясно "как начать?", либо "как закончить?" текст или сценарий аудио-, видеоролика;
- необходимо быстро получить несколько десятков идей, хотя бы "на четверку", а затем выбрать и "дожать" лучшую из них;
- Автор элементарно устал, но вынужден работать при дефиците времени (например, в редакции или предвыборном штабе).
|
|
Типы задач, решаемых с помощью программы "Приемы журналистики и public relations":
|
|
I. ОСНОВНОЙ РЕЖИМ:
Журналистика
- Избежать нежелательной Автору ассоциации у Читателя;
- Подтвердить/ознакомить Читателя с деталями ему ранее известного;
- Передать Читателю эмоции, страхи, ощущения...
- Сделать неизвестное Читателю - известным, своим;
- Получить "эффект новизны" при хорошо известном Предмете описания;
- Привлечь внимание Читателя к фрагменту текста;
- Побудить Читателя осознать свои стереотипы, создать предпосылки к изменению мнения;
- Спародировать известное Читателю.
Public Relations
- Спозиционировать Предмет описания;
- Возвысить Предмет описания;
- Сделать антирекламу Предмету описания;
- Сделать "отстройку от Конкурента";
- Контрреклама.
II. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ:
- уточнение темы/содержания текста, интервью и т.п.;
- уточнение плана текста;
- получение идеи по сценарию аудио-, видеоролика (см. режим "Микроструктура");
- построение композиции фрагмента текста;
Программа выдает гамму рекомендаций (от 1 до нескольких десятков) по каждой задаче Автора.
Рекомендации даются на различных уровнях: от общего направления решения (например, "сменить точку зрения") до конкретных приемов (например, КАКИЕ именно "точки зрения" Автора, Героев, Читателя и КАК следует использовать в данной задаче).
Программа - своего рода "умный" риторический и стилистический словарь Автора и предназначена для:
- рекламистов, работающих как в рекламных агентствах, так и в отделах рекламы на фирмах;
- журналистов, редакторов и издателей;
- сотрудников предвыборных штабов;
- преподавателей ВУЗов и различных школ бизнеса, особенно по предметам: литература, риторика, стилистика, журналистика, реклама и PR, маркетинг, социология, психология, политология, педагогика и режиссура.
|
|
|