Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

Подписчиков



Эталонный сайт по ТРИЗ

Окрытые методики рекламы и Public Relations


"Я не делаю секрета из того, что в творческой работе вовсю пользуюсь компьютером. Компьютеры завоевывают весь мир. Поэтому честно скажу: если бы я раньше придавал значение роли компьютеров, я написал бы намного больше".

Габриель Гарсия Маркес

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ "ПРИЕМЫ ЖУРНАЛИСТИКИ И PR"


     На сайте представлена компьютерная программа-консультант "Приемы журналистики & public relations" (кроме нее в разделе "Демо-версия" представлены программы: "HeadLinеr/Заголовщик", "EXPO: 1001 Рекламоноситель" и "Приемы менеджмента").
     Данная версия Программы создана путем анализа более 12.500 текстов признанных Мастеров журналистики, литературы и рекламы.

     По отзывам наших Клиентов, наиболее эффективно использование программы в ситуациях, когда:

  • Автор испытывает творческие затруднения: "не идет", "не пишется", "нет свежих идей...";
  • тема "нелюбимая" для Автора, а надо написать в заданный Заказчиком срок;
  • специалист (нежурналист) прекрасно знает "фактуру" по своей фирме, товарам и услугам, но плохо доносит ее для Клиентов;
  • Автору не ясно "как начать?", либо "как закончить?" текст или сценарий аудио-, видеоролика;
  • необходимо быстро получить несколько десятков идей, хотя бы "на четверку", а затем выбрать и "дожать" лучшую из них;
  • Автор элементарно устал, но вынужден работать при дефиците времени (например, в редакции или предвыборном штабе).
Типы задач, решаемых с помощью программы "Приемы журналистики и public relations":

      I. ОСНОВНОЙ РЕЖИМ:

      Журналистика
  • Избежать нежелательной Автору ассоциации у Читателя;
  • Подтвердить/ознакомить Читателя с деталями ему ранее известного;
  • Передать Читателю эмоции, страхи, ощущения...
  • Сделать неизвестное Читателю - известным, своим;
  • Получить "эффект новизны" при хорошо известном Предмете описания;
  • Привлечь внимание Читателя к фрагменту текста;
  • Побудить Читателя осознать свои стереотипы, создать предпосылки к изменению мнения;
  • Спародировать известное Читателю.
     Public Relations
  • Спозиционировать Предмет описания;
  • Возвысить Предмет описания;
  • Сделать антирекламу Предмету описания;
  • Сделать "отстройку от Конкурента";
  • Контрреклама.

      II. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ:
  • уточнение темы/содержания текста, интервью и т.п.;
  • уточнение плана текста;
  • получение идеи по сценарию аудио-, видеоролика (см. режим "Микроструктура");
  • построение композиции фрагмента текста;

     Программа выдает гамму рекомендаций (от 1 до нескольких десятков) по каждой задаче Автора.
     Рекомендации даются на различных уровнях: от общего направления решения (например, "сменить точку зрения") до конкретных приемов (например, КАКИЕ именно "точки зрения" Автора, Героев, Читателя и КАК следует использовать в данной задаче).

     Программа - своего рода "умный" риторический и стилистический словарь Автора и предназначена для:

  • рекламистов, работающих как в рекламных агентствах, так и в отделах рекламы на фирмах;
  • журналистов, редакторов и издателей;
  • сотрудников предвыборных штабов;
  • преподавателей ВУЗов и различных школ бизнеса, особенно по предметам: литература, риторика, стилистика, журналистика, реклама и PR, маркетинг, социология, психология, политология, педагогика и режиссура.
      Требования к компьютеру: операционная система Microsoft Windows 95/98 и 15 Мегабайт свободного места на жестком диске. Желательно наличие на компьютере пользователя Microsoft Word.

      Демо-версию программы можно загрузить здесь.

     Мы готовы ответить на Ваши вопросы:
     тел/факс: (812) 571-27-27; тел.: (812) 970-27-27
     E-mail: info@triz-chance.ru

См. также:

Обзорная статья о программах-консультантах производства "ТРИЗ-ШАНС"

Вернуться на главную страницу


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2003.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи