Семинар по маркетингу, рекламе и PR
|
|
Ведущий: И.Л. Викентьев ("ТРИЗ-ШАНС")
Расписание семинаров...
Количество компаний России и СНГ, выходящих на этап жесткой конкуренции, непрерывно растет. Среди фирм, чьи сотрудники прошли обучение на наших семинарах по маркетингу и рекламе:
"Промстройбанк" (г. Санкт-Петебург); "ГАРАНТ" (г. Москва); "МТС"; "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт" (г. Санкт-Петербург"); "Help Dental Care" элитная стоматологическая клиника (г. Москва); "Уральский автомобильный завод" (г. Миасс); Керама-Центр" (г. Орел); Народный Банк Казахстана; Ростелеком" (г. Москва); еще несколько сотен компаний...
Профессионалу необходимо качественно решать задачи в области маркетинга, PR и рекламы, не дожидаясь осложнений.
|
Поэтому в программе наших семинаров:
|
|
Матрица постановки и проверки пяти основных задач рекламы и PR. Связь маркетинга и рекламы.
Пять моделей проектирования рекламных кампаний и PR-акций: выявление и корректировка стереотипов Клиентов; композиционные формулы, использование потоков и т.п. Реклама и PR в период кризиса.
Типовые ошибки в отечественной рекламе и PR в течение последних 4-х лет.
-
Внутрифирменный PR: миссия фирмы и система "фирменных стандартов".
-
Способы повышения квалификации в области маркетинга, рекламы и PR.
Подробнее...
Участники pr-семинара получают комплект раздаточных материалов:
Книга "Приемы рекламы и Public Relations": 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, 406 стр. (8-е изд., 2007 г.)
Подробная информация и программа семинара по рекламе
|
|
|
|