Логистическая кривая и темы произведений
© И.Л. Викентьев 2007 г.
Логистическая кривая, кривая жизненного цикла или, как ее часто называют из-за внешнего сходства с латинской буквой "S", "S-образная кривая" - модель, которую мы часто используем при прогнозировании в силу ее наглядности и удобства. Более подробно с S-образной кривой можно познакомиться в книге: Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, 8-е издание, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2007 г., страницы 175-182.
Наши экспериментальные данных подтверждают:
1. S-образная кривая с высокой вероятностью описывает развитие различных систем (а конкретнее - зависимость показателей системы от вкладываемых в нее затрат, в частном случае под затратами понимается время):
2. В очень частном случае S-образная кривая описывает развитие темы (содержания)
публикаций, последовательность смены типовых PR-задач, решаемых на разных стадиях развития рынка.
3. На разных этапах (I - !V) S-образной кривой высоковероятно возникновение определенных тем публикаций. И для каждого участка S-кривой есть явно выигрышные темы и явно слабые, ошибочные... Более того: тема выигрышная на одном участке может оказаться проигрышной на другом.
4. Можно утверждать: если публикация готовится не для гламурного, а для специализированного профессионального издания, то верно выбранная тема привлечет к ней внимание Читателей даже при не самом высоком качестве исполнения… Верно и обратное: при блестящей форме и "отжившей" или - наоборот - избыточно опережающей время теме, публикация, увы, окажется нерезультативной.
5. Названные закономерности - они будут конкретизированы в течение Мастер-класса - разумно использовать при написании статей о сложных услугах и идеях.
Программа Мастер-класса И.Л. Викентьева по написанию статей
|
|