Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

Эталонный сайт по ТРИЗ

Окрытые методики рекламы и Public Relations

Цели PR, Функции PR, Задачи PR

Как правило, прежде чем решать задачу в области продвижения продукции, полезно ответить себе на вопрос: какую конкретную цель (или цели) мы ставим?

     Опыт показывает: чем более точно сформулирована цель PR - тем легче решается задача (в том числе нестандартная, креативная). Напротив, формулировка задачи в стиле: "сделать PR не хуже, чем у других" скорее запутывает Заказчика и Исполнителя, чем помогает им...

     В программных продуктах производства "ТРИЗ-ШАНС": "Приемы журналистики и public relations", "HeadLiner/Заголовщик" и "EXPO: 1001 Рекламоноситель", задачи классифицируются следующим образом:

  • Подтвердить/ознакомить Клиента с деталями ему ранее известного;
  • Передать Клиенту какие-либо эмоции, ощущения...
  • Сделать ранее неизвестное Клиенту - известным, своим; научить;
  • Получить "эффект новизны", при хорошо известном Клиенту рекламируемом объекте;
  • Привлечь внимание Клиента;
  • Побудить Клиента осознать свои стереотипы, создать предпосылки к изменению его мнения;
  • Спародировать известное Клиенту;
  • Спозиционировать Предмет описания (т.е. сделать его минимально понятным);
  • Возвысить Предмет описания;
  • Сделать антирекламу Предмету описания;
  • Сделать "Отстройку от Конкурента";
  • Сделать "Контррекламу" (отмыв);
  • Избежать нежелательных ассоциаций либо проблем у Клиента.
     Кроме этого, в программе "Приемы журналистики & public relations" возможны вспомогательные режимы:

  • Уточнение темы/содержания текста, интервью, пресс-релиза и т.п.;
  • Уточнение плана текста;
  • Получение идеи по сценарию аудио-, видеоролика (см. режим "Микроструктура");
  • Построение композиции фрагмента текста.
     А в программе "EXPO: 1001 Рекламоноситель" предусмотрены задачи:

  • Побудить Клиентов к действию;
  • Исследовать Клиентов;
  • Исследовать Конкурентов;
  • Отсечь нецелевых Клиентов фирмы (например, на выставке).
     Более подробные сведения по каждой упомянутой задаче с многочисленными примерами можно найти в системе Help программы-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (демо-версия программы, включающая полную систему Help, распространяется бесплатно).

     Загрузить демо-версии всех упомянутых программ можно со страницы этого сайта: http://www.triz-chance.ru/demo.html

     Кроме этого полезно проработать методическую статью: Викентьев И.Л., Функциональный подход при решении творческих и бизнес-задач.

     Модели постановки системы задач при продвижении Товаров и/или Услуг

     Модели решения системы задач при продвижении Товаров и/или Услуг

     Мастер-класс И.Л. Викентьева

     P.S.: На основе привенного выше списка был выделен и ряд типовых педагогических функций.

     Вернуться на главную страницу


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2003.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи