Тренинг по маркетингу, рекламе и PR
|
|
Тренер: И.Л. Викентьев (консалтинговая фирма "ТРИЗ-ШАНС")
Расписание тренингов по рекламе...
Конкуренция на рынках России и СНГ ужесточается. Под давлением ЕвроСоюза, западные компании все активнее идут "на восток". Московские компании все активнее идут "в регионы"...
|
|
За последнее время в наших тренингах по маркетингу и рекламе приняли участие:
|
|
ЗАО "Соник Дуо" ("МЕГАФОН", г. Москва); ИД "Коммерсантъ" (г. Москва); ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" (г. Санкт-Петербург); "Балтийский алюминий"; "Евросеть" (г. Москва); "Минский автомобильный завод"; Национальный банк Грузии (г. Тбилиси); Авиакомпания "Сибиpь"; Далее...
Любые действия по продвижению товаров и услуг встречают все более сильное противодействие. Эффективность прямой рекламы падает, и все больше беспокоит отдача от каждого рубля, вложенного в продвижение… Такие слова, как "лояльность Клиентов", "отстройка от Конкурентов" и "авариеустойчивый бренд", "антикризисный маркетинг" у всех на слуху.
|
Поэтому наш тренинг направлен на решения Ваших сложных задач, и в его программе:
|
|
Уровни воздействия сообщения на Клиента при рекламе, акциях PR и личных продажах. Правила Миллера, Эльштейна и основные механизмы усиления воздействий.
-
Диагностика бизнес-ситуация: этапы развития продукта, фирмы, рынка.
Коррекция отрицательных стереотипов Клиентов. Усиления положительных стереотипов Клиентов.
-
Техника "завального интервью" для pr-тренинга руководителей и политиков.
Далее...
Обучение строится по формуле: 40% методики + 60% тренинг + 0% общих фраз. Обучение включает разбор 30-40 учебных задач, а также решение 11-12 сложных практических задач Слушателей.
Подробная информация о тренинге по рекламе
|
|
|
|