11. Проходят ли семинары, конференции, круглые столы и
Мастер-классы? Их проводят известные в отрасли специалисты?
12. Предусматриваются ли на выставке дни (часы) "только для специалистов"?
13. Как характеризуют уже прошедшую выставку бывшие участники по истечении некоторого времени и после подведения итогов? С какими проблемами они столкнулись? (Сервис? Низкая посещаемость специалистами? Проблемы с Оргкомитетом?)
14. Кто (по уровню занимаемой должности, специальности) посетители прошедших выставок?
Ряд Оргкомитетов представляют подобные данные, но с ними нужно быть осторожными и желательно проверить эту информацию непосредственно у участников прошедшей выставки. На Западе особым доверием пользуются ярмарки и выставки, сведения о которых контролируются специальными организациями статистического контроля.
15. Что писала (и писала ли) специализированная пресса по итогам прошедшей выставки? Что можно найти на сайтах? Не опубликованы ли хвалебные рецензии лишь в изданиях, принявших участие в выставке "по бартеру"?
Часто общеделовая пресса не может обнаружить на очередной выставке "ничего нового", поэтому целесообразнее изучать именно специализированные издания.
16. Возможно ли достижение поставленных перед планируемой выставкой целей другими средствами? Сколько стоило бы их достижение иными средствами?
Как правило, наиболее важными критериями являются:
- количественно-качественный состав посетителей выставки;
- состав экспонентов (в том числе - лидеров отрасли и конкурентов);
- конкретные преимущества (отличия) выставки, включая наличие подходящего месторасположения и площади стенда;
- стоимость участия;
- невозможность достижения поставленных целей иными (т.е. невыставочными) методами.
См. также:
Список крупнейших выставок СНГ, Календарь выставок, Типовые ошибки при выборе выставки и т.п. - в системе Help программы-конультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель",
содержащей более
300 способов "Отстройки от Конкурента" и более
2000 решений
в области PR,
промо-акций, рекламы и выставочной деятельности:
http://www.triz-chance.ru/expo1001.html
Модели решения системы PR-задач
Вернуться на главную страницу