Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

Подписчиков



Эталонный сайт по ТРИЗ

Окрытые методики рекламы и Public Relations

Ответы на 12 типовых вопросов

Данные вопросы наиболее часто задавались Разработчикам программы "Приемы журналистики & public relations" при тестировании:

Что может помешать воспользоваться рекомендациями программы?

У всех Пользователей тексты теперь будут шаблонными?

Эта программа только для компьютерщиков?

Программа не позволяет "самовыражаться" Автору?

Не будут ли сотрудники дисквалифицированы программой?

Используя программу, Заказчики теперь смогут проверять/оценивать уровень наших работ?

Может ли программа написать гениальную статью?

Как оптимально поступать с рекомендациями программы?

А применима ли программа для работы на радио,телевидении, в Internet?

Какие задачи программа не решает?

Программа выдает непривычно много рекомендаций... как быть?

Может ли программа оценить уже написанный текст?


Что может помешать воспользоваться рекомендациями программы?
  • Общее недоверие к компьютерам ("компьютерофобия");
  • Отсутствие мотивации на повышение качества работы;
  • Недоброжелательное восприятие программы. Вместо помощника, советчика в ней могут видеть злостного Конкурента, которому непременно нужно доказать свое интеллектуальное превосходство;
  • Постоянные попытки в одном небольшом фрагменте текста (например, начале) сказать все, что знаешь, решить все проблемы.
И, разумеется, если некоторого автора никогда и ни при каких обстоятельствах не посещает Муза, то программа, увы, бессильна...

Вернуться наверх


У всех Пользователей тексты теперь будут шаблонными?

Программа не пишет текст вместо Автора!

Программа лишь помогает, рекомендует, показывает, как сходную задачу решали Мастера литературы, журналистики и рекламы. Какие именно Приемы применить, как их наполнить "фактурой" и образами - решает только уважаемый Автор.
Вспомним: умножение любых чисел сводится к компактной таблице умножения, а в основе музыки лежит всего 12 нот.

Вернуться наверх


Эта программа только для компьютерщиков?

Назначение программы: помощь Автору в написании текстов. Никаких специальных компьютерных навыков программа не требует. Вполне достаточно начального знания компьютера.
В то же время, программа явно применима при составлении развернутых текстовых материалов для веб-сайтов.

Вернуться наверх


Программа не позволяет "самовыражаться" Автору?

Как правило, программа выдает не одну, а гамму рекомендаций по задаче Автора. Поэтому Автор может:
  • использовать лишь часть рекомендаций;
  • конкретизировать рекомендации с помощью собственных образов, сравнений, доводов и т.п.;
  • превзойти рекомендации...
Созданная на основе статистического анализа русскоязычных текстов, программа может помочь Автору быстрее проделать рутинную работу и выйти в область решения задачи. Окончательное оформление этого решения - всегда за Автором.

Предупреждение: программа предназначена для создания текстов ТОЛЬКО на русском языке и может быть малоэффективной при работе с текстами на других языках.

Вернуться наверх


Не будут ли сотрудники дисквалифицированы программой?

При желании и умении работать - нет!
Программа - своего рода словарь, помощник, работающий в союзе с Автором, но не заменяющий человека. Наиболее оптимальное использование программы: союз интуиции, знаний Автора и логики программы.

Вернуться наверх


Используя программу, Заказчики теперь смогут проверять/оценивать уровень наших работ?

Да.

Вернуться наверх


Может ли программа написать гениальную статью?

Программа выдает Автору проверенные временем рекомендации. Если Автор сможет, оттолкнувшись от них, написать "гениальную статью" - замечательно. Но самостоятельно программа статей не пишет.

Вернуться наверх


Как оптимально поступать с рекомендациями программы?

Результаты тестирования показывают:
  • кто-то пишет весь материал с помощью программы;
  • кто-то, работая в Microsoft Word, обращается к программе только в случае затруднений;
  • кто-то, прочитав все рекомендации программы, возвращается к ним на следующий день, после самостоятельного обдумывания.
В конечном счете, как лучше пользоваться данной программой - решает уважаемый Автор.

Вернуться наверх


А применима ли программа для работы на радио, телевидении, в Internet?

Да. По аналогии с выдаваемыми программой Микроструктурами можно составлять планы сценариев.

Вернуться наверх


Какие задачи программа НЕ решает?

Программа:
  • не пишет тексты сама, без участия Автора;
  • не помогает создавать формализованные тексты, типа заявок на патенты, деловой документации или тезисов научных докладов.

Но программа может помочь в оформлении доводов, нахождении образов и сравнений, создании научно-популярных текстов и т.п.

Программа "ПРИЕМЫ ЖУРНАЛИСТИКИ и PUBLIC RELATIONS" версия 2.0 увеличивает вероятность создания:

  • в 90% случаев - анонса и начала текста;
  • в 70% случаев - середины (основной части) текста, сценария аудио- или видеоролика;
  • в 90% случаев - качественного окончания текста.


Вернуться наверх


Программа выдает непривычно много рекомендаций... как быть?

Действительно, программа часто выдает достаточно большой список рекомендаций по решению конкретной задачи. Как свидетельствует тестирование, даже профессионал без помощи программы не может предложить такого количества "ходов", особенно в условиях дефицита времени.

Выбирать из предложенных программой рекомендаций наиболее подходящие - значительно легче, чем задумывать текст "с нуля", тем более при большом объеме работы, усталости и нехватке времени. Кроме этого, настройки программы позволяют Автору варьировать количество искомых рекомендаций.

Вернуться наверх


Может ли программа оценить уже написанный текст?

Для тестирования уже написанного кем-то текста рекомендуется вновь поставить задачу, решавшуюся этим текстом, и решить ее с помощью программы.
.
Вернуться наверх


См. также:

Модели постановки системы PR-задач

Модели решения системы PR-задач

Вернуться на главную страницу



Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2003.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи