|
Типовые решаемые задачи
|
Информация по задачам |
Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и PR: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, 2007 г.
|
Компьютерные программы-консультанты производства "ТРИЗ-ШАНС", либо ссылки на методические материалы
Загрузка программ
Обзорная статья о программах
|
|
Проектирование рекламных, PR- и промо-кампаний
|
Морфологический анализ - см. Главу 18
Учение о стереотипах и Позиционирование - Главы 5-7
(главы из книги, указанной в заголовке столбца).
|
Программа-консультант EXPO: 1001 Рекламоноситель
|
|
Выбор выставки для участия |
|
http://www.triz-chance.ru/ vibor_vist.html |
|
Проверка рекламных материалов (в том числе текстовых)
|
Практические приложения 15-16.
|
|
|
Проверка рекламных и PR-кампаний |
Практическое приложение 17.
|
Режим "Анализ" в программе-консультанте "1001 Рекламоноситель"
|
|
Поиск возможных рекламоносителей (в том числе и для демонстрацми Заказчику
возможного спектра решений)
|
Практические приложения 6-7.
|
Программа-консультант "1001 Рекламоноситель" |
|
Подготовка интервью; поиск темы статьи, передачи; содержания книги |
|
Режим "Уточнение темы/содержания" в программе "Приемы журналистики & public relations"
|
|
Написание: сценария аудио- или видеоролика, статьи, книги, речи |
См. 36 сюжетов Ж. Польти.
|
Система рекомендаций-аналогий в программе "Приемы журналистики & public relations"
|
|
Создание: заголовков, слоганов, подписей под иллюстрациями, эпиграфов; поиск уместных цитат |
Еще один способ создания новых названий, брэндов
|
Программа-консультант Headliner/Заголовщик, см.: здесь
|
|
Коррекция стереотипов Клиентов |
Глава 13; Практическое приложение 11;
|
Программы-консультанты: "EXPO: 1001 Рекламоноситель"
и "Приемы журналистики & public relations"
|
|
Прогнозирование поведения Сотрудников, Партнеров, Конкурентов и разработка мер противодействия
|
Глава 22; Практическое приложение 10
|
Программа-консультант "Приемы менеджмента"
|
|
Оценка методик (публикаций, выступлений, семинаров т.п.) |
Практическое приложение 18.
|
|
|
Если решения нет: |
|
См. шесть рекомендаций в конце статьи: http://www.triz-chance.ru/expo1001.html
Платная очная либо заочная консультация: info@triz-chance.ru
|
|
Расширение применения полученной идеи |
Морфологический анализ - см. Главу 18
|
|
|
Коррекция инерции мышления, методы получения креативных идей |
|
Материал преимущественно дается на семинарах и консультациях
|
|
Разбор учебных и практических задач (case-study) при обучении: маркетингу, рекламе, "связям с общественостью", ТРИЗ + бизнес и т.п.
|
|
Программа-консультант "EXPO: 1001 Рекламоноситель"
|
|
Формирование навыков публичных выступлений для руководителей и политиков
|
|
Платная очная либо заочная консультация: info@triz-chance.ru
|
|