Заголовок
| Стратегии креатива: возможности и ограничения
|
Автор, ученая степень | Викентьев Игорь Леонардович
|
Фирма
| Консалтинговая фирма "ТРИЗ-ШАНС"
|
Телефон, Сайт, E-mail
| (812) 571-27-27
www.triz-chance.ru/triz-chance.html
E-mail: info@triz-chance.ru
|
Предметная область, к которой относится тема Доклада - см., например,
Тематика Конференции
| Доклад посвящен вопросам классификации креативных технологий, в том числе используемых в области продвижения различной продукции.
|
3-5 ключевых слов, характеризующих предметную область
| Креатив (профессиональный) и технологии креатива
|
Рассматриваемые в Докладе задачи, проблемы, вопросы. Их актуальность.
| Обзор и новая сравнительная классификация методик креатива.
|
Известные пути решения названных выше проблем и их недостатки
| В известной книге: Дж.К. Джонс, Методы проектирования, М., "Мир", 1986 г., 326 с. предложена классификация различных технологий креатива. Однако, изложенный в книге подход не позволяет сравнивать технологии и выбирать оптимальную.
|
Предложения Автора Доклада по решению проблем пункта 2.
| В Докладе рассматриваются различные стратегии технологий креатива, их типовые ошибки, возможности и ограничения.
|
Число примеров в Докладе
| 20
Число цитируемых литературных источников
| 32
Время на Доклад (единственная строка, заполняемая Оргкомитетом)
| 30 минут
| | | |