ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ
В сентябре 2006 года ВО "РЕСТЭК" совместно со своими постоянными Партнерами: Санкт-Петербургским Клубом консультантов и тренеров и консалтинговой фирмой "ТРИЗ-ШАНС" проводит крупнейшую на Северо-Западе России научно-практическую Конференцию, посвященную маркетингу и бизнес-коммуникациям.
Конференция построена таким образом, что позволяет участникам в течении двух дней получить в компактной форме максимум профессиональной информации.
За два года конференция стала значимым событием для специалистов данной отрасли на Северо-Западе России. Ее посетили более 140 специалистов городов: Москва, Санкт-Петербург, Киев, Минск, Брянск, Мурманск, Новосибирск, Ярославль, Петрозаводск, Пермь, Краснодар, Гомель, Запорожье... Сформировался достойный состав профессиональных докладчиков.
Информация о предыдущих Конференциях:
1-я Конференция. 29-30 сентября 2004 года.
2-я Конференция. 08-09 сентября 2005 года.
К участию в 3-й Конференции приглашаются: руководители фирм, специалисты отделов маркетинга, сотрудники исследовательских и консалтинговых компаний, преподаватели профильных ВУЗов.
ДОСТОИНСТВА КОНФЕРЕНЦИИ
- более 20 отобранных Оргкомитетом - а не любых - Докладов ведущих специалистов;
Список Докладов, уже принятых Оргкомитетом, постоянно обновляется здесь.
- "Круглые столы", темы которых заранее определят сами Участники Конференции;
- Докладчики - постоянно практикующие маркетологи и консультанты. Одна из основных задач Оргкомитета - помощь Докладчикам в подготовке качественного и полезного выступления;
- Параллельно с работой Конференции 12-14 сентября 2006 г. в Михайловском манеже пройдет VII-я специализированная "Выставка Достижений Рекламного Хозяйства";
- Все участники Конференции получат сборник Докладов, а также CD-диск;
- При предварительной оплате и участии 2-х и более человек от одной компании предоставляется СКИДКА
ТЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ
На Конференции будут освещены многие маркетинговые проблемы, в том числе и те, которые Вам приходится решать сегодня:
- маркетинг услуг (new!)
- маркетинговые исследования
- маркетинговые стратегии
- технологии принятия решений в области продвижения продукции
- маркетинговые коммуникации
- консалтинг в области маркетинга и бизнес-коммуникаций
- выставочный маркетинг
- обучение и повышение квалификации в области маркетинга и смежных дисциплин
- Internet-маркетинг
- специализированное программное обеспечение
- кейсы (разбор реальных практических задач и их решений из практики Докладчиков).
Время работы Конференции: с 10.00 до 18.00 с часовым перерывом на обед и кофе-брейками.
- "Ключевые показатели результативности и эффективности для департамента маркетинга (KPI)". Докладчик: Пидкасистый Александр Павлович, канд. эк. наук, Master of Business Training (MBT/MBA).
- "Ценовые исследования: достоинства, недостатки и возможность применения". Докладчик: Зеликова Юлия Александровна, кандидат социологических наук, директор по маркетинговым исследованиям исследовательской группы "ЭКРО".
- "Повышение эффективности рекламы и маркетинга за счёт создания хорошей молвы среди прямых и потенциальных клиентов". Докладчик: Сизов Андрей Игоревич, учредитель компании ПРОДАВАЙ.RU.
- "Создание произведений-бестселлеров". Докладчик: Викентьев Игорь Леонардовчи, директор консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС".
- "Как снизить риск потерь времени и денег при разработке бренда". Докладчик: Жаркин Евгений Владимирович, учредитель рекламного агентства "Жаркин и Партнёры".
- "Продвижение услуг в Интернет. Типовые ошибки и проверенные решения". Докладчик: Соколов Александр Борисович, редактор портала TREKO.RU.
- "Делать правильно правильные вещи": проблемы и задачи маркетинговых исследований в России". Докладчик: Батушанский Александр Викторович, генеральный директор ЗАО "Решение".
- "Когда не нужен тренинг продаж?" Докладчик: Соколов Георгий Борисович, кандидат физ.-мат. наук, нач. отдела консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС".
- "Маркетинговые исследования. Оценка эффективности участия в выставке". Докладчик: Евсеева Татьяна Васильевна, исполнительный директор ООО "Выставка мобильных стендов. Мобис".
- "Стратегии и тактики PR-работы в сети Интернет". Докладчик: Павлова Светлана Васильевна, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами ЗАО "Интернет-Проекты" (Subscribe.Ru).
- "Эффективность маркетинговых решений и бизнес-коммуникаций на В2В рынке (проблемы, решения, опыт работы в промышленном строительстве)". Докладчик: Яненко Михаил Евгеньевич, кандидат экономических наук, директор по маркетингу Управляющей компании "Корта".
- "Влияние нетрадиционных рекламных носителей на социально-маркетинговую активность компаний". Докладчик: Сырцова Ирина Александровна, специалист по связям с общественностью компании "ОРТО".
- ""Таинственный покупатель" - инструмент, оптимизации внутреннего маркетинга". Докладчик: Марданова Элина Ураловна, кандидат экономических наук, начальник отдела маркетинга Сети магазинов "Техно - Эксперт".
- "Имидж страны: брендинг стран, территорий, отдельных городов как основа их стратегического развития и стимулирование потребления национальных и региональных товаров". Докладчик: Алексей Сухенко, глава Российского представительства "Trout&Partners" (г. Москва).
- "Эффективная директ маркетинговая кампания". Докладчик: Климанова Светлана Валерьевна, генеральный директор "ДМ-клуб" (г. Москва).
- "Наглядное представление цифровой информации в системе маркетинга и продаж". Докладчик: Колесников Андрей Витальевич, генеральный директор презентационного агентства "PowerLexis".
- "Как повысить эффективность торгово-сервисного персонала: стандарты сервиса". Докладчик: Калабина Светлана Юрьевна, директор ООО "Бюро технологий сервиса".
- "Эффективность BTL-коммуникаций. Теоретические подходы и практика реализации в России". Докладчик: Прокина Марина Владимировна, ведущий преподаватель бизнес-школы "МИРБИС" (г. Москва).
В рамках Конференции пройдут круглые столы:
- Ужесточение конкуренции на рынках России и СНГ. Новые тенденции в продвижении товаров и услуг.
- Взаимопретензии маркетологов и Заказчиков маркетинговых услуг.
График Докладов
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ и СКИДКИ
Для Докладчиков (Докладчики, чей Доклад принят Оргкомитетом, освобождены от оргвзноса)
Для Слушателей:
Для участия в работе Конференции в качестве Слушателя необходимо пройти Регистрацию.
Вам будет выставлен счет. После оплаты Вам необходимо выслать платежное поручение в Оргкомитет, после чего, Вы будете зарегистрированы и Вам будет выслана подробная информация о Конференции.
Стоимость участия Слушателей Конференции:
При оплате до 01 августа 2006 г.
|
100 € (с учетом НДС);
|
При оплате после 01 августа 2005 г.
|
125 € (с учетом НДС).
|
Для участников выставки "В.Д.Р.Х."
|
100 € (с учетом НДС);
|
Стоимость участия за один день
|
80 € (с учетом НДС);
|
Для двух и более участников от одной организации
|
скидка 10%.
|
Оплата производится в российских рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты. Скидки не суммируются.
Аккредитация обеспечивает Слушателю:
- участие во всех мероприятиях Конференции
- ежедневные кофе-брейки
- CD-диск с Докладами и специализированным программным обеспечением
- посещение выставки ВДРХ
- сборник Докладов Конференции (без участия в Конференции сборник Докладов не продается).
Получить необходимые документы, а также отметить командировочные удостоверения участники смогут во время работы Конференции в Оргкомитете. Обращаем Ваше внимание, что для получения бухгалтерских документов, необходима Доверенность от Вашей организации.
При необходимости забронировать гостиницу в Санкт-Петербурге для проживания иногородних участников, просим Вас заблаговременно сообщить об этом в Оргкомитет.
Для Рекламодателей
Контакт с Оргкомитетом:
Выставочное объединение "РЕСТЭК"
руководитель Оргкомитета Конференции: Новосёлова Людмила Николаевна,
менеджер Оргкомитета: Светлана Малистова.
тел.: (812) 303-98-62, факс: (812) 320-80-90
E-mail: print@restec.ru
График Докладов