Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

более 6500 Подписчиков
        Подписчиков




Rambler's Top100


Окрытые методики рекламы и Public Relations

Эталонный сайт по ТРИЗ

Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга



3-я Всероссийская научно-практическая конференция

МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.
СУПЕРМАРКЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗНАНИЙ.

14-15 сентября 2006 г.
Санкт-Петербург


      Информация о Конференции в сентябре 2007 г.


ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ

В сентябре 2006 года ВО "РЕСТЭК" совместно со своими постоянными Партнерами: Санкт-Петербургским Клубом консультантов и тренеров и консалтинговой фирмой "ТРИЗ-ШАНС" проводит крупнейшую на Северо-Западе России научно-практическую Конференцию, посвященную маркетингу и бизнес-коммуникациям.

Конференция построена таким образом, что позволяет участникам в течении двух дней получить в компактной форме максимум профессиональной информации.

За два года конференция стала значимым событием для специалистов данной отрасли на Северо-Западе России. Ее посетили более 140 специалистов городов: Москва, Санкт-Петербург, Киев, Минск, Брянск, Мурманск, Новосибирск, Ярославль, Петрозаводск, Пермь, Краснодар, Гомель, Запорожье... Сформировался достойный состав профессиональных докладчиков.

Информация о предыдущих Конференциях:

1-я Конференция. 29-30 сентября 2004 года.

2-я Конференция. 08-09 сентября 2005 года.

К участию в 3-й Конференции приглашаются: руководители фирм, специалисты отделов маркетинга, сотрудники исследовательских и консалтинговых компаний, преподаватели профильных ВУЗов.

ДОСТОИНСТВА КОНФЕРЕНЦИИ

  • более 20 отобранных Оргкомитетом - а не любых - Докладов ведущих специалистов;
    Список Докладов, уже принятых Оргкомитетом, постоянно обновляется здесь.
  • "Круглые столы", темы которых заранее определят сами Участники Конференции;
  • Докладчики - постоянно практикующие маркетологи и консультанты. Одна из основных задач Оргкомитета - помощь Докладчикам в подготовке качественного и полезного выступления;
  • Параллельно с работой Конференции 12-14 сентября 2006 г. в Михайловском манеже пройдет VII-я специализированная "Выставка Достижений Рекламного Хозяйства";
  • Все участники Конференции получат сборник Докладов, а также CD-диск;
  • При предварительной оплате и участии 2-х и более человек от одной компании предоставляется СКИДКА

ТЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ

На Конференции будут освещены многие маркетинговые проблемы, в том числе и те, которые Вам приходится решать сегодня:

  • маркетинг услуг (new!)
  • маркетинговые исследования
  • маркетинговые стратегии
  • технологии принятия решений в области продвижения продукции
  • маркетинговые коммуникации
  • консалтинг в области маркетинга и бизнес-коммуникаций
  • выставочный маркетинг
  • обучение и повышение квалификации в области маркетинга и смежных дисциплин
  • Internet-маркетинг
  • специализированное программное обеспечение
  • кейсы (разбор реальных практических задач и их решений из практики Докладчиков).

Время работы Конференции: с 10.00 до 18.00 с часовым перерывом на обед и кофе-брейками.

УЖЕ ПРИНЯТЫЕ ДОКЛАДЫ

  • "Ключевые показатели результативности и эффективности для департамента маркетинга (KPI)". Докладчик: Пидкасистый Александр Павлович, канд. эк. наук, Master of Business Training (MBT/MBA).

  • "Ценовые исследования: достоинства, недостатки и возможность применения". Докладчик: Зеликова Юлия Александровна, кандидат социологических наук, директор по маркетинговым исследованиям исследовательской группы "ЭКРО".

  • "Повышение эффективности рекламы и маркетинга за счёт создания хорошей молвы среди прямых и потенциальных клиентов". Докладчик: Сизов Андрей Игоревич, учредитель компании ПРОДАВАЙ.RU.

  • "Создание произведений-бестселлеров". Докладчик: Викентьев Игорь Леонардовчи, директор консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС".

  • "Как снизить риск потерь времени и денег при разработке бренда". Докладчик: Жаркин Евгений Владимирович, учредитель рекламного агентства "Жаркин и Партнёры".

  • "Продвижение услуг в Интернет. Типовые ошибки и проверенные решения". Докладчик: Соколов Александр Борисович, редактор портала TREKO.RU.

  • "Делать правильно правильные вещи": проблемы и задачи маркетинговых исследований в России". Докладчик: Батушанский Александр Викторович, генеральный директор ЗАО "Решение".

  • "Когда не нужен тренинг продаж?" Докладчик: Соколов Георгий Борисович, кандидат физ.-мат. наук, нач. отдела консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС".

  • "Маркетинговые исследования. Оценка эффективности участия в выставке". Докладчик: Евсеева Татьяна Васильевна, исполнительный директор ООО "Выставка мобильных стендов. Мобис".

  • "Стратегии и тактики PR-работы в сети Интернет". Докладчик: Павлова Светлана Васильевна, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами ЗАО "Интернет-Проекты" (Subscribe.Ru).

  • "Эффективность маркетинговых решений и бизнес-коммуникаций на В2В рынке (проблемы, решения, опыт работы в промышленном строительстве)". Докладчик: Яненко Михаил Евгеньевич, кандидат экономических наук, директор по маркетингу Управляющей компании "Корта".

  • "Влияние нетрадиционных рекламных носителей на социально-маркетинговую активность компаний". Докладчик: Сырцова Ирина Александровна, специалист по связям с общественностью компании "ОРТО".

  • ""Таинственный покупатель" - инструмент, оптимизации внутреннего маркетинга". Докладчик: Марданова Элина Ураловна, кандидат экономических наук, начальник отдела маркетинга Сети магазинов "Техно - Эксперт".

  • "Имидж страны: брендинг стран, территорий, отдельных городов как основа их стратегического развития и стимулирование потребления национальных и региональных товаров". Докладчик: Алексей Сухенко, глава Российского представительства "Trout&Partners" (г. Москва).

  • "Эффективная директ маркетинговая кампания". Докладчик: Климанова Светлана Валерьевна, генеральный директор "ДМ-клуб" (г. Москва).

  • "Наглядное представление цифровой информации в системе маркетинга и продаж". Докладчик: Колесников Андрей Витальевич, генеральный директор презентационного агентства "PowerLexis".

  • "Как повысить эффективность торгово-сервисного персонала: стандарты сервиса". Докладчик: Калабина Светлана Юрьевна, директор ООО "Бюро технологий сервиса".

  • "Эффективность BTL-коммуникаций. Теоретические подходы и практика реализации в России". Докладчик: Прокина Марина Владимировна, ведущий преподаватель бизнес-школы "МИРБИС" (г. Москва).

В рамках Конференции пройдут круглые столы:
  • Ужесточение конкуренции на рынках России и СНГ. Новые тенденции в продвижении товаров и услуг.

  • Взаимопретензии маркетологов и Заказчиков маркетинговых услуг.

График Докладов

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ и СКИДКИ

Для Докладчиков (Докладчики, чей Доклад принят Оргкомитетом, освобождены от оргвзноса)

Для Слушателей:

Для участия в работе Конференции в качестве Слушателя необходимо пройти Регистрацию.

Вам будет выставлен счет. После оплаты Вам необходимо выслать платежное поручение в Оргкомитет, после чего, Вы будете зарегистрированы и Вам будет выслана подробная информация о Конференции.

Стоимость участия Слушателей Конференции:

При оплате до 01 августа 2006 г. 100 € (с учетом НДС);
При оплате после 01 августа 2005 г. 125 € (с учетом НДС).
Для участников выставки "В.Д.Р.Х." 100 € (с учетом НДС);
Стоимость участия за один день 80 € (с учетом НДС);
Для двух и более участников от одной организации скидка 10%.

Оплата производится в российских рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты. Скидки не суммируются.

Аккредитация обеспечивает Слушателю:

  • участие во всех мероприятиях Конференции
  • ежедневные кофе-брейки
  • CD-диск с Докладами и специализированным программным обеспечением
  • посещение выставки ВДРХ
  • сборник Докладов Конференции (без участия в Конференции сборник Докладов не продается).

Получить необходимые документы, а также отметить командировочные удостоверения участники смогут во время работы Конференции в Оргкомитете. Обращаем Ваше внимание, что для получения бухгалтерских документов, необходима Доверенность от Вашей организации.

При необходимости забронировать гостиницу в Санкт-Петербурге для проживания иногородних участников, просим Вас заблаговременно сообщить об этом в Оргкомитет.

Для Рекламодателей


Контакт с Оргкомитетом:

      Выставочное объединение "РЕСТЭК"
      руководитель Оргкомитета Конференции: Новосёлова Людмила Николаевна,
      менеджер Оргкомитета: Светлана Малистова.
      тел.: (812) 303-98-62, факс: (812) 320-80-90
      E-mail: print@restec.ru

График Докладов


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи