Заголовок
| Новые носители рекламной информации: ключ и основа современных конкурентных стратегий
|
Автор, ученая степень | Киселева Полина Александровна
|
Фирма
| Агентство маркетинговых коммуникаций "Фабула"
|
Телефон, Сайт, E-mail
| (095) 974-85-92
http://www.fabula-adv.ru
E-mail: pk@fabula-adv.ru
|
Предметная область, к которой относится тема Доклада - см., например,
Тематика Конференции
| Инновации - ключ и основа современных конкурентных стратегий. Инновации в выборе средств коммуникации с потребителем позволяют сокращать рекламные бюджеты и повышать качество контакта.
|
3-5 ключевых слов, характеризующих предметную область
| Новые эффективные средства коммуникации
|
Рассматриваемые в Докладе задачи, проблемы, вопросы. Их актуальность.
|
Обычный житель крупного города ежедневно подвергается сотням, а то и тысячам призывов рекламного или коммуникационного содержания. Происходит рекламное насыщение. Стоимость информирования о новом товаре возрастает. Для получения хорошего охвата аудитории необходимо присутствие марки во многих средствах массовой информации. Как следствие, растет стоимость выведения товара на рынок.
|
Известные пути решения названных выше проблем и их недостатки
| Защищаясь от такого потока информации, мозг вырабатывает определенный щит от избыточной информации. Потребитель научился смотреть не замечая и слушать не слыша. Потребители все чаще игнорируют коммерческие коммуникации.
|
Предложения Автора Доклада по решению проблем пункта 2.
| В докладе рассматриваются примеры использования новых средств коммуникации с потребителем, которые позволили компаниям донести до потребителя информацию о продукте максимально корректно и повысить уровень продаж.
|
Число примеров в Докладе
| 4
Число цитируемых литературных источников
| 4
Время на Доклад (единственная строка, заполняемая Оргкомитетом)
| 30 минут
| | | |