Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка
более 5000 Подписчиков
        Подписчиков






Аннотация Доклада
2-й Всероссийской научно-практической конференции
МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.
СУПЕРМАРКЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗНАНИЙ.
8-9 сентября 2005 г.
Санкт-Петербург



Новые носители рекламной информации: ключ и основа современных конкурентных стратегий


Заголовок Новые носители рекламной информации: ключ и основа современных конкурентных стратегий
Автор, ученая степеньКиселева Полина Александровна
Фирма Агентство маркетинговых коммуникаций "Фабула"
Телефон, Сайт, E-mail

(095) 974-85-92

http://www.fabula-adv.ru

E-mail: pk@fabula-adv.ru

Предметная область, к которой относится тема Доклада - см., например, Тематика Конференции Инновации - ключ и основа современных конкурентных стратегий. Инновации в выборе средств коммуникации с потребителем позволяют сокращать рекламные бюджеты и повышать качество контакта.
3-5 ключевых слов, характеризующих предметную область Новые эффективные средства коммуникации
Рассматриваемые в Докладе задачи, проблемы, вопросы. Их актуальность. Обычный житель крупного города ежедневно подвергается сотням, а то и тысячам призывов рекламного или коммуникационного содержания. Происходит рекламное насыщение. Стоимость информирования о новом товаре возрастает. Для получения хорошего охвата аудитории необходимо присутствие марки во многих средствах массовой информации. Как следствие, растет стоимость выведения товара на рынок.
Известные пути решения названных выше проблем и их недостатки Защищаясь от такого потока информации, мозг вырабатывает определенный щит от избыточной информации. Потребитель научился смотреть не замечая и слушать не слыша. Потребители все чаще игнорируют коммерческие коммуникации.
Предложения Автора Доклада по решению проблем пункта 2. В докладе рассматриваются примеры использования новых средств коммуникации с потребителем, которые позволили компаниям донести до потребителя информацию о продукте максимально корректно и повысить уровень продаж.
Число примеров в Докладе
4
Число цитируемых литературных источников
4
Время на Доклад (единственная строка, заполняемая Оргкомитетом)
30 минут
 

2200 рекламоносителей

Викентьев И.Л., Способ создания новых брендов

Викентьев И.Л., Морфологический анализ, как креативный маркетинг


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи