Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

более 6500 Подписчиков
        Подписчиков




Rambler's Top100


Окрытые методики рекламы и Public Relations

Эталонный сайт по ТРИЗ

Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.


2-я Всероссийская научно-практическая конференция

МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.
СУПЕРМАРКЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗНАНИЙ.

8-9 сентября 2005 г.
Санкт-Петербург

      ИТОГОВЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ



РАСПИСАНИЕ ДОКЛАДОВ


     Расписание Докладов на 08 сентября 2005 г.

     Научную часть Конференции ведет Директор консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС" Викентьев Игорь Леонардович.

      Всеми организационными вопросами занимается Маклецова Анна Кирилловна, ВО "РЕСТЭК": (812) 303-98-62; print@restec.ru.

Время       Название Доклада Докладчик Должность/Фирма
10:15-10:30 Открытие Конференции и организационные объявления Новосёлова Людмила Николаевна ВО "РЕСТЭК", Руководитель Оргкомитета Конференции
10:30-11:00 Организация работы по повышению лояльности покупателей Марданова Элина Ураловна, кандидат экономических наук Сеть магазинов "Техно" (г.Уфа)
11:00-11:30 Работа со СМИ и другими аудиториями в маркетинге финансовых услуг Бровко Сергей Леонидович ОСАО "РЕСО-Гарантия", филиал в г. Санкт-Петербурге, Управляющий по маркетингу филиала
11:30-12:00 Бизнес-прогнозирование в практике работы ГфК Кутлалиев Асхат Хасянович ГфК Русь (г. Москва)
12:00-13:00 Стратегии креатива: возможности и ограничения Викентьев Игорь Леонардович Директор консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС" (г. Санкт-Петербург)
13:00-13:30 Кофе-пауза
13:30-14:00 Особенности конкурентной ситуации на рынке профессиональных СМИ строительной тематики Соловьев Сергей Ильич Объединенная консалтинговая группа (г. Санкт-Петербург)
14:00-14:30 Конструктивные ценовые войны. Мировой опыт, отечественная практика Длигач Андрей Александрович, кандидат экономических наук Группа консалтинговых компаний MDN Group (г. Киев)
14:30-15:00 Черный PR: мифы, тактики и противодействия Соколов Александр Борисович Редактор интернет-портала Тренинг & Консалтинг TREKO.RU (Москва - Санкт-Петербург)
15:00-15:30 Современные выставочные технологии Михайлова Екатерина Евгеньевна Зам. директора ЗАО "Мобильные выставочные технологии" (г. Санкт-Петербург)
15:30-16:00 Кофе-пауза
16:00-16:30 Исследование ''Таинственный Покупатель'' (методика ''Свободный выбор'') как способ оперативной оценки и увеличения конкурентоспособности компании Васильев Роман Консалтинговая Группа "МАРКС" (г. Самара)
16:30-17:00 Кто в ответе за разработку стратегии компании? Алексей Сухенко "Trout&Partners", Директор российского представительства (г. Москва)
17:00-18:30 Круглый стол "Особенности продвижения сложных (новых, дорогих, высокотехнологичных) товаров и услуг" Модератор: Викентьев Игорь Леонардович Директор консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС" (г. Санкт-Петербург)


     Расписание Докладов на 09 сентября 2005 г.

Время       Название Доклада Докладчик Должность/Фирма
09:50-10:00 Организационные объявления Маклецова Анна Кирилловна ВО "РЕСТЭК", менеджер Оргкомитета
10:00-10:30 Проблема измерения доходов потребителей: косвенный подход Даудрих Наталья Ивановна, MA Sociology ИМА-консалтинг (г. Москва)
10:30-11:00 Программная реализация системного подхода в решении задач современного бренд-менеджмента Супрун Анатолий Петрович, канд.психол.наук, Янова Наталья Геннадьевна, канд.соц.наук, Носов Константин Александрович Исследовательская группа SNY Research Group (г. Барнаул)
11:00-11:30 Продвижение сложных (консалтинговых, страховых, медицинских и т.п.) услуг Соколов Георгий Борисович, кандидат физ.-мат. наук Нач. отдела консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС" (г. Санкт-Петербург)
11:30-12:00 Онлайн-опросы российской аудитории Интернета как инструмент маркетингового исследования Иванов Александр Анатольевич, кандидат социологических наук Руководитель проекта VoxRu.net, ЗАО "Интернет-Проекты" (г. Санкт-Петербург)
12:00-12:30 Спам и e-mail маркетинг - альтернатива Павлова Светлана Васильевна Руководитель отдела по работе с клиентами ЗАО "Интернет-Проекты", проект Subscribe.Ru (г. Санкт-Петербург)
12:30-13:00 Контекстная реклама в Интернет: особенности, преимущества, примеры Добрый Андрей Владимирович Директор по маркетингу Интернет-агентства "Molinos" (г. Санкт-Петербург)
13:00-13:30 Кофе-пауза
13:30-14:00 Новые носители рекламной информации: ключ и основа современных конкурентных стратегий Киселева Полина Александровна Агентство маркетинговых коммуникаций "Фабула" (г. Москва)
14:00-14:30 Проблемы социально-этического бренд-менеджмента (кейс-история проекта "Том и Джерри") Приймакова Светлана Александровна "Венгерский Торговый Дом" (г. Санкт-Петербург)
14:30-15:00 Как найти потенциального Клиента в условиях неопределенности Смирнов Дмитрий Сергеевич Руководитель консалтинговой группы, независимый консультант (г. Санкт-Петербург)
15:00-15:30 Как продвигать компьютерные программы на выставке? Основные тенденции Лебедев Кирилл Анатольевич DataArt (г. Санкт-Петербург)
15:30-16:00 Кофе-пауза
16:00-17:50 Круглый стол "Маркетинговый консалтинг: выявление задач, общение с Заказчиком, решение задач, внедрение, оценка эффективности". Модераторы: Модестов Сергей Юрьевич, кандидат пед. наук

Викентьев Игорь Леонардович
Руководитель Высшей школы рекламы СПб ГУП
17:50-18:00 Подведение итогов Новосёлова Людмила Николаевна ВО "РЕСТЭК", Руководитель Оргкомитета Конференции

     Примечание: Оргкомитет оставляет за собой право на изменения в программе Конференции.


     Заочные Доклады

     Данные Доклады публикуются в Сборнике материалов Конференции, но устных выступлений по ним не планируется.

Название Доклада Докладчик Фирма/Должность
Универсальный пакет "Торговая компания "ANY-TRADE". Квинтэссенция 13 летнего опыта консультирования Сычев Сергей Валерьевич, Кавтрева Алевтина Борисовна Консалтинговая фирма "Сычев и Ко" (г. Ростов-на-Дону)
Как выбрать профессионала в консалтинге Еремина Наталия Александровна ООО "Персональное Решение" (г. Тула)
Использование морфологической таблицы для подбора/оценки ресурсных рекламоносителей Каправчук Анна Николаевна Независимый консультант (г. Ангарск)
Типовые ошибки при продвижении дорогих образовательных услуг Модестов Сергей Юрьевич, кандидат педагогических наук Декан Высшей школы рекламы и PR СПбГУП



Регистрация Слушателей Конференции

Информация о Конференции

Информация для наших Докладчиков

English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи