"Как подготовить Доклад для специалистов". Модестов Сергей Юрьевич
"Стратегии креатива: возможности и ограничения". Викентьев Игорь Леонардович
"Универсальный пакет "Торговая компания "ANY-TRADE".
Квинтэссенция 13 летнего опыта консультирования". Сычев Сергей Валерьевич, Кавтрева Алевтина Борисовна
"Продвижение консалтинговых услуг на отечественном рынке". Соколов Георгий Борисович, канд. физ.-мат. наук
"Организация работы по повышению лояльности покупателей". Марданова Элина Ураловна, канд. эк. наук
"Проблема измерения доходов потребителей: косвенный подход". Даудрих Наталья Ивановна, MA Sociology
"Ошибки в социологических исследованиях и пути их устранения". Блашенкова Вера Сергеевна, кандидат политических наук
"Современные выставочные технологии". Михайлова Екатерина Евгеньевна
"Новые носители рекламной информации: ключ и основа современных конкурентных стратегий". Киселева Полина Александровна
"Исследование ''Таинственный Покупатель'' (методика ''Свободный выбор'') как способ оперативной оценки и увеличения конкурентоспособности компании". Васильев Роман
"Онлайн-опросы российской аудитории Интернета как инструмент маркетингового исследования". Иванов Александр Анатольевич, канд. соц. наук
"Программная реализация системного подхода в решении задач современного бренд-менеджмента". Супрун Анатолий Петрович, канд.психол.наук, Янова Наталья Геннадьевна, канд.соц.наук, Носов Константин Александрович
"Черный PR: мифы, тактики и противодействия". Соколов Александр Борисович
"Особенности конкурентной ситуации на рынке профессиональных СМИ строительной тематики". Соловьев Сергей Ильич
"Контекстная реклама в Интернет: особенности, преимущества, примеры". Добрый Андрей Владимирович
"Спам и e-mail маркетинг - альтернатива". Павлова Светлана Васильевна
"Проблемы социально-этического бренд-менеджмента (кейс-история проекта "Том и Джерри")". Приймакова Светлана Александровна
"Как продвигать компьютерные программы на выставке? Основные тенденции". Лебедев Кирилл Анатольевич
"Работа со СМИ и другими аудиториями в маркетинге финансовых услуг". Бровко Сергей Леонидович
"Кто в ответе за разработку стратегии компании?". Алексей Сухенко
"Как найти потенциального Клиента в условиях неопределенности". Смирнов Дмитрий Сергеевич
"Как выбрать профессионала в консалтинге". Еремина Наталия Александровна
"Использование морфологической таблицы для подбора/оценки ресурсных рекламоносителей". Каправчук Анна Николаевна
"Конструктивные ценовые войны. Мировой опыт, отечественная практика". Длигач Андрей Александрович, кандидат экономических наук
"Бизнес-прогнозирование в практике работы ГфК". Кутлалиев Асхат Хасянович
"Типовые ошибки при продвижении дорогих образовательных услуг". Модестов Сергей Юрьевич, кандидат педагогических наук
Примечание: Internet-голосование по размещенным здесь аннотациям Докладов пройдет в конце августа 2005 г.
Информация о Конференции
Расписание Докладов
Информация для наших Докладчиков